|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Fluence 1.6 СVT 2014
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Менял частично на 63тыс с промывкой поддона. После замены варик стал работать заметно приятнее и плавнее. Сейчас пробег 80тыс и мне не нравятся рывки и затупы :( Вот и думаю, может надо было полностью менять...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Рывки часто бывают по 2-м причинам. 1. Плохо прогрел варик, ( греть надо и летом) и быстро поехал.2. Резкая смена скоростного режима. Затупы и провальчик вроде как норм. Полная аппаратная замена, это сильное удорожание. И были мнения, что может металл пыль под давлением оказаться в не нужном месте.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 23.10.2020 в 15:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |