|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
В начале марта готовил М2 к продаже, не хотел покупателям показывать скрипучий. Купил нивые стойки и втулки (немецкие оказались самыми дешевыми...). Подняли машину, переставили, опустили машину. Проехал - скрипит. Сразу поняли в чем дело. Затягивать надо в положении "под нагрузкой". Загнали на яму. Отпустили крепежи. Затянули крепежи. Все. 30 минут потратили на все. Проехал - не скрипит. P.S. Совместимых резиновых втулок на рынке море. от 50 до 1200 рублей за штуку. Что выбрать не посоветую. Говорят, лучше силиконовые. P.S.2 Мочить или смазывать втулки не стоит. Скрипит - когда втулка не держит, проворачивается. А должна стоять плотно - тогда стабилизатор курсовой устойчивости РАБОТАЕТ.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT Последний раз редактировалось Vibro; 26.03.2011 в 22:18. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |