|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #16 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() И сейчас скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся... ELMку ты уже купил. Следующим шагом установи программу ECUTweaker. Коннектишь одно с другим, находишь свой автомобиль, видишь все его электронные блоки. Среди блоков выбираешь Alternator Regulator, открываешь его, находишь подпункт Configuration, открываешь его и делай што хошь- меняй рабочее напряжение в сети, вноси другую емкость аккума если менял его и т д., и т.п. Только переусердствовать не нужно, а то можно и навредить блокам высоким напряжением. Так что ничего там не зашито. Нужна только собственная голова. И никаких танцев с колхозом, диодом, горелыми предохранителями, паяльником, ошибками etc .... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
elektronic71 (15.10.2024)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |