|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #58751 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,124
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
|
![]()
У меня был самый низкий показатель ср.скорости даже 20км/ч не видел, ну кроме трассы летом. А так 16-18. 13,5тык/ год, это не много. Но, я никогда не гонял на больших скоростях, не давил гашетку со светофора, но по сугробам буксовал и на поребрики задком лазал). А, кстати, грел варик даже летом перед стартом. Кстати, на турбо китайском ДВС теперь 025 вариатор, есть мнение, что более крепкий, чем 018. Так, что есть надежда на ресурс))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 25.09.2025 в 22:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58752 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 383 раз(а) в 362 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Ну в остальном - недолгий букс по сугробам не приведет к перегреву вариатора. И ему страшны не перелезания через поребрик, когда работает гидротранс, а удары на скорости, когда он заблокирован и все через трансмиссию прилетает на шкивы. В итоге получается весьма бережная эксплуатация. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58753 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 547 раз(а) в 515 сообщениях
|
![]()
Если ты не любитель рыбной ловли в труднодоступных местах, если ты не грибник лазающий по тайге, если не берешь на абордаж бордюры, то вариатор вполне подходит для езды по городу и просёлкам. Причем для многих тысяч километров езды. А если ты упертый баран то можешь и сцепление сжечь на раз.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58754 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 383 раз(а) в 362 сообщениях
|
![]() Цитата:
А если ты живешь в поселке городского типа, где пробка максимум 20 машин насчитывает и случается разве что в случае ЧП, типа сильного снегопада, да и гонять там негде банально - то вариатор прослужит очень долго. ЗЫ Вариатор вариатору рознь - на тоетах сейчас стоит гибрид акпп и варика, там проблема троганья с малого радиуса решена в принципе. ЗЫ 2 Много тысяч километров езды - это не ресурс. Вот многих СОТЕН тысяч - это тема. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58755 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,124
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
|
![]() Цитата:
Летом пробеги больше (дача в 120км) и поездки на чёрное море (2 раза). Ну и так в соседние области Псковская, Новгородская один раз в Вологду, это всё. На самом деле 13,5 лет владения получилось. По твоим выкладкам не очень бережная - стукался колёсами о поребрик, и по пробкам 80% времени катался со ср.скоростью 13-18км/ч.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 26.09.2025 в 10:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58756 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 547 раз(а) в 515 сообщениях
|
![]()
Бесполезный спор глухого с немым. Удачного всем окончания рабочей недели и с пятницой. Есть повод расслабиться. У нас уже второй день как отопление включили. Хоть в трусах ходи по квартире и лоджии. А на улице как раз и потеплело, + 23. Дома +28. Но лучше пусть так, чем последние две недели я пользовался эл. обогревателем. За тепло все равно высчитывают равными долями круглый год.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 26.09.2025 в 10:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58757 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,124
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Найдёт хороший вариант авто с гидротрансформатором, в будущем, если надоест. Добро пожаловать в Сибирь.) У нас +5 - +13, отопления нет, вечером рубанулось эл-во во всём квартале, дали через 3,5ч. Обычное дело осенью.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 26.09.2025 в 10:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58758 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 254 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Варик в пробках это лучше, чем робот, ну по личному опыту. Естественно важна и конструкция варика, запас по крутящему моменту, как сделано охлаждение, ПО.
Тут в очередной раз менял на 205Ккм жижу в сервисе специализирующемся на вариках и вообще коробках, в т.ч. несколько таксопарков обслуживают. Китайские уже изучили, есть проблемные модели, есть вполне качественные и долговечные. То что ставит Chery (а мастер попался который специализируется по ним) сейчас ведет родословную от Jatco JF015E (ставили много на Тоеты), то что ставили ранее, кажись до 21-22г, от JF011E и китайцы вначале, пытались этот варик дружить с турбо 1,6 и вот тут он долго не жил, нет запаса по моменту, отсюда много нареканий в сети на него. Производитель этих вариков WanLiYang (на Ваз ставят именно их варик CVT18, говорят очень даже не плох), причем ребята сказали китайцы сделали некоторые узлы лучше прародителя, куча деталей совместима с Jatco, включая ремни Бош. Так что не так страшен черт, как его малюют. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58759 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 254 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58760 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,124
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
|
![]()
Как раз 018, по рекламным статьям из ремонтных контор гласят, что этот доживает до 100тык, может чуть более, далее ремонт. А вот уже 025, что то там укрепили, и он уже до 150-200тык может без ремонта дотянуть.
У жены как раз 018, пробег под 100 тык, после замены масла/фильтров появился скачок при переключении на "R", но у меня тоже такой скачок был на Флю, появился довольно рано, и ничего, трудился норм. Но это не приятный момент чисто не более того. Главное у китайцев, это гарантия 5лет на варик и двс, с пробегом 150 тык, ОД вариаторы не ремонтируют, есно, а тупо меняют. Для таксопарков, это конечно не пробег.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 26.09.2025 в 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |