Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2025, 22:13   Сообщение #58751
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,124
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

У меня был самый низкий показатель ср.скорости даже 20км/ч не видел, ну кроме трассы летом. А так 16-18. 13,5тык/ год, это не много. Но, я никогда не гонял на больших скоростях, не давил гашетку со светофора, но по сугробам буксовал и на поребрики задком лазал). А, кстати, грел варик даже летом перед стартом. Кстати, на турбо китайском ДВС теперь 025 вариатор, есть мнение, что более крепкий, чем 018. Так, что есть надежда на ресурс))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 25.09.2025 в 22:23.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.09.2025, 07:42   Сообщение #58752
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 383 раз(а) в 362 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
У меня был самый низкий показатель ср.скорости даже 20км/ч не видел, ну кроме трассы летом. А так 16-18. 13,5тык/ год, это не много. Но, я никогда не гонял на больших скоростях, не давил гашетку со светофора, но по сугробам буксовал и на поребрики задком лазал). А, кстати, грел варик даже летом перед стартом. Кстати, на турбо китайском ДВС теперь 025 вариатор, есть мнение, что более крепкий, чем 018. Так, что есть надежда на ресурс))
200+ тык пробега. 13,5 тык в год = 14 лет владения.
Ну в остальном - недолгий букс по сугробам не приведет к перегреву вариатора. И ему страшны не перелезания через поребрик, когда работает гидротранс, а удары на скорости, когда он заблокирован и все через трансмиссию прилетает на шкивы.
В итоге получается весьма бережная эксплуатация.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2025, 08:30   Сообщение #58753
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 547 раз(а) в 515 сообщениях
По умолчанию

Если ты не любитель рыбной ловли в труднодоступных местах, если ты не грибник лазающий по тайге, если не берешь на абордаж бордюры, то вариатор вполне подходит для езды по городу и просёлкам. Причем для многих тысяч километров езды. А если ты упертый баран то можешь и сцепление сжечь на раз.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2025, 08:51   Сообщение #58754
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 383 раз(а) в 362 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Если ты не любитель рыбной ловли в труднодоступных местах, если ты не грибник лазающий по тайге, если не берешь на абордаж бордюры, то вариатор вполне подходит для езды по городу и просёлкам. Причем для многих тысяч километров езды. А если ты упертый баран то можешь и сцепление сжечь на раз.
Если ты живешь в большом городе, где утром час в пробке до работы едешь и вечером час в пробке обратно, а варик постоянно с малого радиуса трогается, плюс еще и рабочее давление коробки снизили для экономии топлива и обороты ХХ по нижнему пределу, то живет он не очень долго. Даже автомат реношный в безрадиаторном варианте не живет долго в таком режиме, потому как перегревается (да и пежоситроеновский, который тот же самый).
А если ты живешь в поселке городского типа, где пробка максимум 20 машин насчитывает и случается разве что в случае ЧП, типа сильного снегопада, да и гонять там негде банально - то вариатор прослужит очень долго.
ЗЫ Вариатор вариатору рознь - на тоетах сейчас стоит гибрид акпп и варика, там проблема троганья с малого радиуса решена в принципе.

ЗЫ 2 Много тысяч километров езды - это не ресурс. Вот многих СОТЕН тысяч - это тема.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.