Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2025, 14:25   Сообщение #58951
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Начала прогорать прокладка между коллектором и приемной трубой.
Эдакое конусное уплотнительное металло-асбестовое кольцо.

Готовься менять. Брать лучше ремкомплект с крепежом. Потому как там все пригорает и крепеж обычно ломается при откручивании, а пружины теряют упругость . К примеру, такой
Я тоже начал с того, что подумал на гофру. Потом узнал, что у нас и гофры то никакой нет... Но вроде прогоревшая прокладка реветь должна? И почему на месте газую, звук обычный? Я сам менять не буду - поеду в сервис по реношкам, куда последние 20 лет езжу.
По идее если газовать на месте должен появиться дымок в районе стыка?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.10.2025, 15:01   Сообщение #58952
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 192 раз(а) в 168 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я тоже начал с того, что подумал на гофру. Потом узнал, что у нас и гофры то никакой нет... Но вроде прогоревшая прокладка реветь должна? И почему на месте газую, звук обычный? Я сам менять не буду - поеду в сервис по реношкам, куда последние 20 лет езжу.
По идее если газовать на месте должен появиться дымок в районе стыка?
Гофра на Флю есть. "Но это другое!"

Есть гофра, она совсем коротенькая.
Но прогорает не она, и именно то кольцо. Проявляется стрекотом неприятным.
Возникает под нагрузкой, при разгоне. Особливо при езде в натяг.
При равномерной езде или газовании стоя на месте ничего не слышно.

Для проверки - на высшей передаче и скорости 40-50км/час резко утопи акселератор в пол, увеличь нагрузку. Сразу услышишь этот стрекот. И будет пока педаль не отпустишь. (Или, как ты говоришь, будто картонка по спицам).
Со временем он всё больше прогрессирует.


Дымка ты там не увидишь, а копоть в стыке приемной трубы и коллектора
будет присутствовать. Но ее увидеть сложно. Только на подъемнике, и то с определенного ракурса.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
oreh (06.10.2025)
Старый 06.10.2025, 15:09   Сообщение #58953
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Гофра на Флю есть. "Но это другое!"

Есть гофра, она совсем коротенькая.
Но прогорает не она, и именно то кольцо. Проявляется стрекотом неприятным.
Возникает под нагрузкой, при разгоне. Особливо при езде в натяг.
При равномерной езде или газовании стоя на месте ничего не слышно.

Для проверки - на высшей передаче и скорости 40-50км/час резко утопи акселератор в пол, увеличь нагрузку. Сразу услышишь этот стрекот. И будет пока педаль не отпустишь. (Или, как ты говоришь, будто картонка по спицам).
Со временем он всё больше прогрессирует.


Дымка ты там не увидишь, а копоть в стыке приемной трубы и коллектора
будет присутствовать. Но ее увидеть сложно. Только на подъемнике, и то с определенного ракурса.
Хм, по технотам получается что гофры нет.
Спасибо! По описанию оно самое. И думал все больше на единственное соединение на выхлопе, но сомнения были из-за звука не ревущего. Буду записываться на замену. Там все конечно ржавое шопипец.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2025, 15:36   Сообщение #58954
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 192 раз(а) в 168 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Хм, по технотам получается что гофры нет.
Щас я уже подзабыл... Флюенса то у меня лет восемь как нету.
Возможно, ты и прав. Но компенсатор изгибающих моментов какой-то должен быть.
Менять будут - посмотри вживую.


ЗЫ. Да , а эти ремкомплектики нынче на маркетплейсах проще всего купить.
Помнится я менял именно Кварц, QZ0520353

И кольцо это не асбест, а скорее металло-графитовое. Скользкое такое..

Последний раз редактировалось клон шахтера; 06.10.2025 в 15:44.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2025, 16:07   Сообщение #58955
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Щас я уже подзабыл... Флюенса то у меня лет восемь как нету.
Возможно, ты и прав. Но компенсатор изгибающих моментов какой-то должен быть.
Менять будут - посмотри вживую.


ЗЫ. Да , а эти ремкомплектики нынче на маркетплейсах проще всего купить.
Помнится я менял именно Кварц, QZ0520353

И кольцо это не асбест, а скорее металло-графитовое. Скользкое такое..
Так там по сути прямой выхлоп. угол с катколлектором градусов 120 по моему.
Не, у меня сервис прям с магазином-складом объединен, гарантия потом полгода на все. Лучше не рисковать - они собаку съели на запчастях.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2025, 16:50   Сообщение #58956
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 192 раз(а) в 168 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
угол с катколлектором градусов 120 по моему.


К счастью великому на Флю нету этой херовой придумки - катколлектора..
Коллектор отдельно, кат отдельно...
Как, впрочем, и ЕГР, высокотемпературных термостатов, прямых впрысков, турбин и прочей экологической лабуды в угоду Тунбергихам...
Зато простенько и надежно. До Луны доедет и обратно вернется без капиталки...
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2025, 17:53   Сообщение #58957
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Ну да, у него коллектор отдельно, а нейтрализатор с выхлопом одно целое. А чем плох катколлектор? Если про крошки в цилиндрах, то там катализатор говенный, да и вопрос большой задиры от нейтрализатора или от овализации дурацкого opendeck.
Вот я про какой угол говорю. Я почему то думал, что фланец после нейтрализатора идёт.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20251006_184136_Chrome.jpg (26.0 Кб, 3 просмотров)
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.