|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #81 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
У меня при покупке вроде было слегка выше отметки "мах" на холодную. После замера по вышеописанной процедуре - норма. Забил. Пробег почти 60 тык. Моторчик мурлыкает или поет (в зависимости от оборотов). Правда у меня щуп гораздо короче - может точнее показывает?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 08.04.2011 в 19:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #82 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа! Может то, что я сейчас попытаюсь спросить будет похоже на бред, прошу заранее прощения, но свои мысли изложу.
Если практически на всех машинах идёт перелив масла, примерно по 1л, то производитель подразорится на "лишнем"масле. Может ли быть такое, что на все наши машины поставляют некачественные масляные щупы (короткие или длинные, может разметка неверно нанесена, вообщем что-то такое). У меня вопросы: 1. Кто-нибудь при ТО или при замене масла проверял объём слитого масла (по мануалу должно быть около 4.5л).Если столько, то проблема в щупе, если больше-тогда переливают на заводе. 2. У кого были Меганы с такими же движками-щупы такие же. Может кто сравнит? Прошу строго не судить за данные высказывания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #83 | |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #84 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Можно чуть проще узнать, кто проходил ТО, в заказ-наряде сколько указано литров масла? у меня стоит 5л., но если 4,5 заливается, то в канистре должно быть еще поллитра в багажнике лежать вместе с расходниками. И кто смотрел уровень после ТО по щупу, а не на БК?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #85 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Присоединяюсь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #86 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Масло ни разу не отдавали (ТО пройдено 4 раза и у разных ОД). Сколько было написано в бумагах - не помню, позже посмотрю. Уровень масла просле ТО смотрел на теплом моторе - по верхней метке. Собственно уровень масла по шупу проверяю месяца через 3-4 - уровень от ТО до ТО практически не падает (во всяком случае выше отметки "мин.").
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 09.04.2011 в 22:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #87 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Не скажу по Флюенсо.В Логане, когда сам менял масло, заливал указанное в мануале к-во.
Уровень по щупу был вблизи Макс, чуть пониже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #88 |
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
В Меган 2 , когда сам менял масло , заходило 4,5 литра . На следующий раз брал 4 литровых баночки и добавлял предыдущую половинку . На щупе было меньше максимума на 1-2 мм .
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #89 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
По паспорту в К4М М2 заливается 4,9 л.
Сколько сливалось - никогда не обращал внимания. Сколько вливалось - обращал. Если после простого слива под отметку max 4 литра - это плохой признак - надо промывать движек и по новой заливать, масло где-то закоксовалось. После промывки входит 4,5 литра и еще 100-200 гр. чуть пожже, снова выводится max.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #90 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Уже на третьей Рено: Символ, Клио3 и М3, при получении, был перелив масла, примерно на 1 см. С чем это связанно - не понимаю. Дилер "вразумительного" ответа не даёт, отвечая "штампами": "нужно смотреть на ровной площадке, через 10, 20мин... и т.д.", или - " щуп, вообще, не для владельца, а, только для обслуживающего персонала...") Типа там - "скрытые знания")))
Но, на ТО однако, льёт строго по верхнюю отметку. Загадка... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |