Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2011, 06:38   Сообщение #10
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

elek10, еще как допускают слив по одной трубе, и не зачищают после слива. Я работал в Нефтеинспекции до 2005 года, насмотрелся. Поэтому у себя такого не допускаю. А проектанты допускают еще больше ляпов. Мне в проекте три тысячника вешают на одну трубу с отводами. Четыре УСН - на одну трубу! И это ВНИИПИЭТ! Трубы закапывают! Я их спрашиваю, как вы экспертизу проекта проходить будете? Короче, отказался я от их услуг. Сейчас делаю сам предварительные эскизы, а потом уже под жестким контролем отдаем проектировщикам.
Еще на форуме часто прискакивает ошибка, путают октановое число по моторному и исследовательскому методу. У нас все бензины идут с ОЧ по исследовательскому методу. В названии буквочки АИ(92,95,98) говорят об этом. Одно время 80-й бензин ошибочно маркировался как А-80. По исследовательскому методу А-80 имеет ОЧ=80, по моторному - 76.
Про вагоны. Называют их всяко - и вагонами, и цистернами, но правильно будет - вагоноцистерна. Вот.

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 01.05.2011 в 06:41.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.