Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2011, 18:50   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа,специалисты с АЗС, я не умаляю Ваших знаний по бензинам, но насторожило следующее: "сливаем бензин из вагонов"-по моему жидкие нефтепродукты перевозят в цистернах (возможно это профессиональный сленг). На бензины и ДТ существуют ГОСТы и ТУ, которые регламентируют параметры топлива в том числе октановое и цетановое (для ДТ) числа, разница в октановом числе недопустима-нарушение требований стандартов. Слив топлива по одной трубе-тоже похоже на бред. Сам работаю в организации, занимающейся проектированием объектов нефтегазового комплекса и такого нормальные компании не допускают. Это похоже на маленькие АЗС, которые в целях экономии могут и различные виды топлива лить в одну ёмкость.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.04.2011, 20:25   Сообщение #2
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
... Слив топлива по одной трубе-тоже похоже на бред. Сам работаю в организации, занимающейся проектированием объектов нефтегазового комплекса и такого нормальные компании не допускают.
Допускают. Конечно лучше на каждый продукт иметь свой трубопровод и стояк слива-налива, но не всегда это возможно, поскольку ассортимент растет и меняется. Если Вы проектировщик - должны знать, что есть способы защиты от смешения даже при перекачках по топливопроводам нескольких продуктов одновременно на сотни километров. Гораздо хуже, когда смешивают умышленно. Тут техника бессильна...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 23:26   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Допускают. Конечно лучше на каждый продукт иметь свой трубопровод и стояк слива-налива, но не всегда это возможно, поскольку ассортимент растет и меняется. Если Вы проектировщик - должны знать, что есть способы защиты от смешения даже при перекачках по топливопроводам нескольких продуктов одновременно на сотни километров. Гораздо хуже, когда смешивают умышленно. Тут техника бессильна...
Да защита есть-качать по разным трубам. А от наших "коктейльщиков" на АЗС и нефтебазах -реальной защиты точно нет. Это бесспорно.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 23:58   Сообщение #4
MaxAMP
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для MaxAMP
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Зеленоград
Авто: Динамик 1.6 АКП4 Бляндинка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Ничего не могу сказать про цестерны и слив, но на протежении последних 6-ти лет заправляюсь тока на BP. Вся беда начинается, когда еду на дольняк. Расход увеличивается сразу на 1.5-2 литра на сотню. На каких бы не запровлялся бы заправках. Замечал для себя на всех своих машинах все брэнды от BP отличаются увеличенным расходом. После праздников начну тестить Флюху на разные заправки. Бум посмотреть!
__________________
Ездил бы на джипе, но он много жрёт
MaxAMP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 00:08   Сообщение #5
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

На каком бензине тестить будешь? 95.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 01:48   Сообщение #6
MaxAMP
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для MaxAMP
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Зеленоград
Авто: Динамик 1.6 АКП4 Бляндинка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шурави Посмотреть сообщение
На каком бензине тестить будешь? 95.
Да 95-й обычный.
__________________
Ездил бы на джипе, но он много жрёт
MaxAMP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.