Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2011, 18:50   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа,специалисты с АЗС, я не умаляю Ваших знаний по бензинам, но насторожило следующее: "сливаем бензин из вагонов"-по моему жидкие нефтепродукты перевозят в цистернах (возможно это профессиональный сленг). На бензины и ДТ существуют ГОСТы и ТУ, которые регламентируют параметры топлива в том числе октановое и цетановое (для ДТ) числа, разница в октановом числе недопустима-нарушение требований стандартов. Слив топлива по одной трубе-тоже похоже на бред. Сам работаю в организации, занимающейся проектированием объектов нефтегазового комплекса и такого нормальные компании не допускают. Это похоже на маленькие АЗС, которые в целях экономии могут и различные виды топлива лить в одну ёмкость.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.