|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #171 |
Гуру
![]() Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Андрей НМ, а сам чем заправляешь? Ну и как специалист разъясни основные отличия 92 от 95. Если не против, мы вопросы позадаем. И смеятся не нужно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #172 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Если покупать бензин солидных компаний, которые выпускают бензин в соответствии требованиям технического регламента - то различие этих бензинов (для потребителя) только в октановом числе. Требования двигателя к октановой характеристике бензина зависит от степени сжатия. Поскольку степень сжатия на ходу(в эксплуатации) регулироваться не может, значит двигатель рассчитан на какую-то одну марку бензина. Двигатель Флю рассчитан скорее всего на 95 бензин, а на 92 и 98 подстраивается опережением зажигания и степенью обогащения/обеднения топливной смеси программно по информации датчика детонации, и других датчиков. К сожалению "королевы бензоколонок", даже солидных фирм могут спокойно 95 бензин сделать 92, а 92 - 89. Отсюда и все проблемы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #173 |
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Так и не понятно - всё равно, какой лить (лишь бы качественный) или надо 5-й? Пробовал оба - разницы не чувствую. Или может быть Флю чувствует. Но пока молчит?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #174 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Однозначных выводов в данном вопросе нет, каждый льет что ему больше нравиться
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #175 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ---------- Если в паспорте двигателя написано 92,95,98 значит их можно заливать, в том числе и в смеси. Теоретически расход 98 в сравнимых условиях езды должен быть минимальным в сравнении с 92 и 95. Естественно это все верно только для качественного топлива... Последний раз редактировалось JGM; 29.04.2011 в 23:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Медведь косолапый (29.04.2011)
|
![]() |
Сообщение #176 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Мужики, советов можно давать много. Я сам работаю в крупной компании-операторе сети АЗС. Проблема в том, что очень много зависит от персонала предприятия и руководителей. Мы имеем свою аккредитованную лабораторию и каждый вагон, приходящий с заводов, проверяется в объеме нормативного документа. Если есть вопросы по качеству, выставляется претензия заводу. По бензинам последние лет 5 вообще не помню некондиционного бензина, а по ДТ был вопрос (года 2 назад) по температуре застывания, решили возвратом. Чаще всего возникают вопросы по объему отгрузки. Качество падает во время перекачек из вагонов в резервуары и при наливе в бензовозы, а также при хранении , если резервуары не герметичны, неисправны дыхательные клапаны, замерные, всякие прокладки и т.д. Там начинают испаряться легкие фракции, и поэтому падает ОЧ, хуже машина заводится в холода и т.д.
Бывают недосливы топлива из бензовозов, и соответственно смешивание разных видов топлива, если не контролировать этот момент. Потом могут быть нарушения технологической дисциплины, если слив проводится по одной трубе. Я специально технологию придумывал так, чтобы для каждого вида топлива была своя труба и свои наосы и устройства слива-налива. На заводах технология производства бензина может отличаться, поэтому основа может быть несколько разной по ОЧ, потом вторичная переработка разная, гидроочистка и т.д. Так сургутский бензин от омского отличается по технологии производства очень прилично. В Ачинске по многим параметрам бензин подходит к Евро4, немного недотягивает, но там реконструкцию делали чуть больше года назад. Проблема в том, что монополисты, так называемые ВИНКи, не хотят давать топливо независимым компаниям типа нас. Придумывают любой предлог. Оптовую цену выставляют больше, чем розница на своих АЗС, тем самым выдавливая с рынка. Потом, вытеснив независимых с рынка розницы, они будут диктовать любые цены, что мы видим на оптовом рынке. При этом выслушивать все жалобы автомобилистов приходится нам. Я как-то антимонопольщикам местным говорил, чтобы они наезжали по вопросам ценообразования на ВИНКи, ответили, что это не наша сфера влияния. Вот и приехали Про присадки я тут уже где-то писал. Мелкие конторы пытаются мешать прямогон самопально, часто приносят к нам в лабораторию от частных, лиц, якобы где-то заправились, машина встала и т.д. Я думаю, что лучше заправляться у крупных "товарищей" и в организациях, имеющих свои нормально оснащенные лаборатории. У нас в крае таких лабораторий всего три, одна из них на НПЗ в Ачинске, и две в Красноярске. Последний раз редактировалось Андрей НМ; 30.04.2011 в 09:58. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
О.Н. (30.04.2011)
|
![]() |
Сообщение #177 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Так же, как и другие, стоял перед вопросом - что лить и где лить? Выбрал золотую середину, раз написано в документации 92,95,98 - заливаю средний-95. Вот к заправке (АЗС) отношение другое. За многие годы (26 лет) работы шофером сделал для себя вывод, путём отсеивания конкретных АЗС. Есть служебные автомобили - дизельный Фольксваген и бензиновый Пежо, заправляюсь семь -восемь раз в месяц по 50 литров. Получается по 350-400 литров на каждый конкретный автомобиль. Выбор пал на Лукойл и не на все их заправки, а только те, на которых на 50 литров заправленного топлива был максимальный пробег и ходовая динамика. В ходе экспериментов были случаи, что сразу после заправки, на новой(для меня) заправке, автомобиль самостоятельно ехать не желал. Покупал средство для увеличения октанового числа и возил с собой. Теперь, что бы заправить свой автомобиль Флюенс - еду до нужной заправки 10 километров. И ещё, на заправках Лукойл есть выбор заправлять 95экто или 95евро, последний дороже на 50 копеек за литр - заправляю экто. Двадцать лет назад, когда такого выбора не было, экспериментировал с смешиванием 76 и 92(тогда служебные машины заправляли по талонам), так на 30 литров 76 добавлял 10 литров 92 бензина, Волга становилась резвее. Несколько слов о динамике автомобиля Рено Флюенс 1,6 мкп, в сравнении с Фольксваген Кадди 1,9 турбодизель, мкп. с топливом заправленным на проверенной заправке, с частичной загрузкой(3 человека) - дизель не оставляет ни каких шансов бензиновому движку. То есть, при обгоне автомобиля на трассе, 1,9 литровый движок с чуть меньшим количеством лошадиных сил, уверенно делает 1,6 литровый с чуть большим количеством лошадок. Пересаживаюсь с одной машины на другую и вот она разница на лицо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #178 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если Волга с двигателем под 76 бензин на бензине с добавкой 92 становится "резвее" можно сделать выводы: 76 бензин был вовсе не 76, а 72 или чуть более. Вторая причина - неправильная настройка опережения зажигания и карбюратора. Вообще применение бензина со значительно более высоким октановым числом, чем заложено при проектировании двигателя чревато повреждением системы выпуска (выпускных клапанов) поскольку рабочая смесь не успевает полностью сгореть в рабочем такте и догорает в такте выпуска, перегревая клапана. Про дизель - это классика. Дизельные двигатели принципиально при прочих равных более приемистые (быстрее набирают мощность), чем карбюраторные, тем более с турбонаддувом... Последний раз редактировалось JGM; 30.04.2011 в 13:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #179 |
Интересующийся
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Expression МКП5 + руки
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #180 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа,специалисты с АЗС, я не умаляю Ваших знаний по бензинам, но насторожило следующее: "сливаем бензин из вагонов"-по моему жидкие нефтепродукты перевозят в цистернах (возможно это профессиональный сленг). На бензины и ДТ существуют ГОСТы и ТУ, которые регламентируют параметры топлива в том числе октановое и цетановое (для ДТ) числа, разница в октановом числе недопустима-нарушение требований стандартов. Слив топлива по одной трубе-тоже похоже на бред. Сам работаю в организации, занимающейся проектированием объектов нефтегазового комплекса и такого нормальные компании не допускают. Это похоже на маленькие АЗС, которые в целях экономии могут и различные виды топлива лить в одну ёмкость.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |