|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #231 |
Интересующийся
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.5 Turbo Diesel Confort
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Ребята, тут такая беда: держишь двигатель в нагрузку - все ОК, только отпустишь педаль газа (не выключая передачи) - слышится негромкий вой. Выжим сцепления ничего не меняет.
Как считаете, стОит обратиться к официалу, или это - норма (первая машинка Рено) и что бы это могло быть (чтоб дилеру растолковать, иначе у него "ушки позакладывает" и нифига не услышит)? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #232 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ---------- Цитата:
Может кто ещё что подскажет? |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
konstantine.sa (16.05.2011)
|
![]() |
Сообщение #233 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Сегодня косяк с переключением 3 и 4 передач повторился, появляется как бы на горячую при пробеге 350-400км, затрудненное включение(недовключение) передачи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #234 |
Местный
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Казань
Авто: теперь Confort 1,6 МКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
А если педаль совсем в пол до конца сцепления - то как?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #235 |
Интересующийся
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенс Экспрессион
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
А у меня такая же ерунда при переключении с первой на вторую, иногда с усилием и щелчки. Педаль сцепления в пол не помогает. Я вот думаю, если бы это масло, то так переключались бы любые передачи а не одна из 5. Может кто подскажет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #236 | |
Интересующийся
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Когда сел за Флюенс, то понял его слова - при резком переключении на вторую не успевает происходить синхронизация и возможны щелчки. Со временем приноровился, и сейчас вторую передачу включаю с небольшой паузой и плавно - и все пучком. Вы как переключаетесь - резко или плавно? Мне интересно - это на всех коробках такое требование, или только на французских? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #237 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Учитель, в мкпп бывают разные синхронизаторы - "обычные", двойные, тройные итп. Чем сложнее, тем дороже. Но и коробка становится "терпимее" к действиям водителя, вплоть до спортивных "ударных" переключений". У нас вряд ли что-то продвинутое, поэтому быстрые переключения и большие усилия противопоказаны. Это не особенность рено, а скорее всех машин нашей ценовой категории.
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #238 | |
Ветеран
![]() Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]() Цитата:
Была у меня 99-я. Гонял я её "и в хвост и в гриву". Переключал очень активно и резко. Никаких ни дерганей, ни рывков, ни скрежета не было. Всё очень четко и корректно переключалось. Прошла коробчка 240 000 км. Так без ремонта машину и продал. Так я и думаю - если исходить из этой логики, то ВАЗ-21099 просто супер спорткар? Так? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #239 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Denver, у меня тоже были разнообразные Самары и коробки никогда не беспокоили. Однако ненадёжность восьмёрочных кпп ни для кого не секрет, и то что мы с вами с этим не сталкивались, это скорее везение. Там конструктивно-то коробки хорошие, с запасом по моменту. (имхо, предусматривались и более мощные двигатели)Просто качество нестабильное. Были периоды, у всех летели синхронизаторы второй передачи (20-30 тык и привет, а то и раньше). Бывала когда-то несоосность сцепления, оно больше 30 не ходило. Ну и так далее... Да и, насколько я помню, ручка там "сопротивлялась" при быстрых дёрганиях, на спорткар как-то не тянуло :(
Не думаю, что флюшные коробки хуже жигулёвских ![]()
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #240 | |
Ветеран
![]() Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |