Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 02:14   Сообщение #231
konstantine.sa
Интересующийся
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.5 Turbo Diesel Confort
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Ребята, тут такая беда: держишь двигатель в нагрузку - все ОК, только отпустишь педаль газа (не выключая передачи) - слышится негромкий вой. Выжим сцепления ничего не меняет.

Как считаете, стОит обратиться к официалу, или это - норма (первая машинка Рено) и что бы это могло быть (чтоб дилеру растолковать, иначе у него "ушки позакладывает" и нифига не услышит)?
konstantine.sa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.05.2011, 08:42   Сообщение #232
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11183 Посмотреть сообщение
А не связан ли вой КПП с недостаточным количеством масла там? Кстати,а как его проверить?
Есть ли вообще на флюенсовской коробке щуп? Смотрел - не нашёл. Кто в курсе - подскажите,пожалуйста.
На МКПП Флюенса уровень масла в коробке контролируется по нижней кромке заливного отверстия (см мануал по Флюенсу "MR-448-FLUENCE-2 КПП И ПРИВОДЫ КОЛЁС" раздел "21А Механические коробки передач" стр.21А-3).

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

Цитата:
Сообщение от konstantine.sa Посмотреть сообщение
Ребята, тут такая беда: держишь двигатель в нагрузку - все ОК, только отпустишь педаль газа (не выключая передачи) - слышится негромкий вой. Выжим сцепления ничего не меняет.

Как считаете, стОит обратиться к официалу, или это - норма (первая машинка Рено) и что бы это могло быть (чтоб дилеру растолковать, иначе у него "ушки позакладывает" и нифига не услышит)?
У меня на 41-м Москвиче так выла главная пара редуктора и подшипник привода колеса. Пугать не хочу, но вдруг и тут так же.
Может кто ещё что подскажет?
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
konstantine.sa (16.05.2011)
Старый 16.05.2011, 20:46   Сообщение #233
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Сегодня косяк с переключением 3 и 4 передач повторился, появляется как бы на горячую при пробеге 350-400км, затрудненное включение(недовключение) передачи.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:27   Сообщение #234
11183
Местный
 
Аватар для 11183
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Казань
Авто: теперь Confort 1,6 МКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

А если педаль совсем в пол до конца сцепления - то как?
11183 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 17:57   Сообщение #235
Ksy
Интересующийся
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенс Экспрессион
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

А у меня такая же ерунда при переключении с первой на вторую, иногда с усилием и щелчки. Педаль сцепления в пол не помогает. Я вот думаю, если бы это масло, то так переключались бы любые передачи а не одна из 5. Может кто подскажет?
Ksy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 19:40   Сообщение #236
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ksy Посмотреть сообщение
А у меня такая же ерунда при переключении с первой на вторую, иногда с усилием и щелчки. Педаль сцепления в пол не помогает. Я вот думаю, если бы это масло, то так переключались бы любые передачи а не одна из 5. Может кто подскажет?
Перед покупкой Флюенса проходил обучение с инструктором на Пежо 307 (хорошая машинка, собранная и шустрая). Пять лет на правом руле и с автоматом сильно расслабляют . Так вот - я поначалу хотел как на автоматической коробке - быстро переключать передачи. Инструктор требовал, чтобы именно при переключении с первой на вторую я не торопился - нужно подождать, чтобы двигатель сбросил обороты, и плавно включать вторую.

Когда сел за Флюенс, то понял его слова - при резком переключении на вторую не успевает происходить синхронизация и возможны щелчки. Со временем приноровился, и сейчас вторую передачу включаю с небольшой паузой и плавно - и все пучком. Вы как переключаетесь - резко или плавно?

Мне интересно - это на всех коробках такое требование, или только на французских?
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 21:34   Сообщение #237
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Учитель, в мкпп бывают разные синхронизаторы - "обычные", двойные, тройные итп. Чем сложнее, тем дороже. Но и коробка становится "терпимее" к действиям водителя, вплоть до спортивных "ударных" переключений". У нас вряд ли что-то продвинутое, поэтому быстрые переключения и большие усилия противопоказаны. Это не особенность рено, а скорее всех машин нашей ценовой категории.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 10:08   Сообщение #238
Denver
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Denver
 
Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
в мкпп бывают разные синхронизаторы - "обычные", двойные, тройные итп. Чем сложнее, тем дороже. Но и коробка становится "терпимее" к действиям водителя, вплоть до спортивных "ударных" переключений".
Вот мне интересно, просто в качестве размышлений.
Была у меня 99-я. Гонял я её "и в хвост и в гриву". Переключал очень активно и резко. Никаких ни дерганей, ни рывков, ни скрежета не было. Всё очень четко и корректно переключалось. Прошла коробчка 240 000 км. Так без ремонта машину и продал.
Так я и думаю - если исходить из этой логики, то ВАЗ-21099 просто супер спорткар? Так?
Denver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 12:31   Сообщение #239
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Denver, у меня тоже были разнообразные Самары и коробки никогда не беспокоили. Однако ненадёжность восьмёрочных кпп ни для кого не секрет, и то что мы с вами с этим не сталкивались, это скорее везение. Там конструктивно-то коробки хорошие, с запасом по моменту. (имхо, предусматривались и более мощные двигатели)Просто качество нестабильное. Были периоды, у всех летели синхронизаторы второй передачи (20-30 тык и привет, а то и раньше). Бывала когда-то несоосность сцепления, оно больше 30 не ходило. Ну и так далее... Да и, насколько я помню, ручка там "сопротивлялась" при быстрых дёрганиях, на спорткар как-то не тянуло :(

Не думаю, что флюшные коробки хуже жигулёвских но вот инструктор Учителя правильно говорит: при переключении лучше уравнять скорости валов. Тогда в принципе и синхронизаторы не нужны (когда-то их и не ставили, переключали с перегазовками).
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 17:03   Сообщение #240
Denver
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Denver
 
Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
но вот инструктор Учителя правильно говорит: при переключении лучше уравнять скорости валов. Тогда в принципе и синхронизаторы не нужны (когда-то их и не ставили, переключали с перегазовками).
Да никто с этим и не спорит. Если механизм эксплуатировать медленно и печально, он долго прослужит.
Denver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.