|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Denver, у меня тоже были разнообразные Самары и коробки никогда не беспокоили. Однако ненадёжность восьмёрочных кпп ни для кого не секрет, и то что мы с вами с этим не сталкивались, это скорее везение. Там конструктивно-то коробки хорошие, с запасом по моменту. (имхо, предусматривались и более мощные двигатели)Просто качество нестабильное. Были периоды, у всех летели синхронизаторы второй передачи (20-30 тык и привет, а то и раньше). Бывала когда-то несоосность сцепления, оно больше 30 не ходило. Ну и так далее... Да и, насколько я помню, ручка там "сопротивлялась" при быстрых дёрганиях, на спорткар как-то не тянуло :(
Не думаю, что флюшные коробки хуже жигулёвских ![]()
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |