|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #241 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Кемеровская область
Авто: renault fluence expression МКП
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня вчера начались глюки с переключением передач, когда выехал вначале не стали включаться 3,4 передачи, остановился, заглушил авто- 3,4 передачи появились, но зато стали плохо включаться 1,2 передачи. Ситуация выглядит так- когда переключаешь с 1 на 2, вторая включается нормально, а когда переключаешь с 3 на 2, то 2 передача включается очень тяжело, даже при скорости 20-30 км/ч(раньше такого не было). Если кто с этим сталкивался-подскажите что это может быть.А еще ездил к оффиц-те прокатились сказали что все нормально, даже уровень масла на проверили
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #242 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Было похожее только с 3 и 4 передачами, сейчас все нормально, прошло само как и появилось, никаких других признаков не было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #243 |
Местный
![]() Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
У меня стало тихо!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #244 |
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #245 |
Ветеран
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
|
![]()
29500 ничего нигде не хрустит и не воет!
Хотя по-началу до 10000 периодически были вышеописанные проблемы... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #246 |
Местный
![]() Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
7400 км, стало тише, правильнее будет сказать
![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ---------- возможно просто не слышите, многим реноводам указывал на шум мкпп(просто самому было интересно, как у других) и слышал в ответ: "и как я раньше не слышал? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Медведь косолапый (21.06.2011)
|
![]() |
Сообщение #247 |
Мастер
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
K.I.D.,
maxec, Неужели эффект Львовского автобуса может пропасть(уменьшится)?У меня пробег 6500 км,пока ничего не изменилось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #248 |
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6 МКПП Expression, "Свободные руки"
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток. Почти недельку езжу на своем белом флюенсе. И вот что заметил если машина стоит и не заведена. Выжимаю полностью сцепление, включаю любую передачу - первую. Все идеально - четко. Заводим машину. Выжимаю сцепление, включаю первую и вот где то на середине хода есть задержка, или как это лучше сказать... Нужно с усилием протолкнуть передачу, как будто какой то зубец преодолевается и передача включается. Дальше не отпуская сцепление пробуем еще раз включить передачу, спокойно без усилия. Отпускаю сцепление, снова пробую - та же ситуация, с усилием. Заметил еще на быстром переключении со 2й на 3тью и с 3й на 4ую, а вот с 4ой на 5тую вроде всегда спокойно. Извините но не нашел все же ответа на такой вопрос.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #249 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Scrubber, есть такие мысли. Связано это все с работой синхронизаторов. Они раскручивают шестеренки до равных угловых скоростей, а вот как там зубья встанут перед переключением, это уже вопрос. Если немного "невстык", тогда будет небольшое сопротивление. И сами синхронизаторы тоже "ползают" в шлицах. На стопе напряжений никаких, вот и сопротивление меньше. На серединке происходит включение синхронизатора, который раскручивает шестерни для нормального включения. Если бы их не было, то пришлось бы делать перегазовки и двойные выжимы сцепления, если кто с этим сталкивался. На грузовиках и УАЗах (на 1-й и 2-й предачах) были коробки без синхронизаторов. Вот там наупражнялся.
Вой коробки на первой у меня тоже есть. Если не прислушиваться, особо не заметно, не громко. Передача короткая, поэтому обороты одного из валов большие. Я к этому подхожу философски. У меня когда-то давно (уже кажется, что не в этой жизни) были 41-й Москвич, девятка, УАЗики, сейчас еще Нива есть для лесного удовольствия и хознужд. Там везде было такое. Причем в коробку девятки и москвича пытался лить синтетику. Шум уменьшался, но не пропадал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #250 | ||
Местный
![]() Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 06:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:22 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |