Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 22:09   Сообщение #271
Kirill9369
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для Kirill9369
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Флюенс
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

ИМХО был бы разряд придирок, в Приоре, например. НУ НЕ ДОЛЖЕН ОН ЛЮФТИТЬ, ШАТАТЬСЯ И ДЕРГАТЬСЯ в приличной машине! Реально ощущение, что орудую рычагом из служебной 2114.
А задняя включается четко после ПОЛНОЙ остановки, как на АКПП - попробуйте, у меня получается, а так да - еще раз надо выжать сцепление, когда пальцами чувствую, что невоткнулась.
Kirill9369 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.10.2011, 22:11   Сообщение #272
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill9369 Посмотреть сообщение
А задняя включается четко после ПОЛНОЙ остановки
а вот не всегда. Проверял. вроде воткнулась ан нет.

А про люфт реально не напрягает ) чесс слово 1 - 2мя пальцами втыкаю нужную передачу не всегда отрывая локоть от подлокотника. Мне нра
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 22:20   Сообщение #273
doommen3
Знаток
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Такого типа люфт, это особенность переднеприводных а/м, на заднеприводных рычаг от нагрузки или оборотов смещается влево-вправо, а что делать ДВС с коробкой стоит на подушках. Другое дело что в современных а/м он сведен к минимуму. На Флю его почти нет, или еле заметен, меня ни чуть не напрягает.
doommen3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 22:32   Сообщение #274
Kirill9369
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для Kirill9369
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Флюенс
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Понятна особенность переднеприводных, понятно, что он гуляет не как в наших девятках, напрягает или нет - дело каждого сугубо личное, но его здесь быть не должно. Я его не ощущал совсем на Хундай Соната 5, Хундай Трэйджет, Пежо-308, Мазда-3, Ситроен С5, Форд-Фокус 1,6 и 1,8, Киа Сид 1,6 Вагон и еще 5-6 машин своих или знакомых на которых имел честь проехать более-менее значительное расстояние для оценки авто за последние 8 лет. Или на них на всех двигатель не на подушках стоит? Наверно, к лонжеронам прикручен намертво!
Kirill9369 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 23:29   Сообщение #275
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Мда, прочтение данной темы напрягает - раньше не знал про такой косяк, 28 страниц..., упущение конструкторское, как и на ВАЗ 2115.
ЗЫ. Форд Мондео 2,0 МТ - такого "косяка" нет.
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 00:42   Сообщение #276
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Лично мне этот люфт (при сбросе и нажатии газа) не мешает, но думаю, что это особенность Флюенса, а не переднеприводных машин: ни на "девятке", ни на Логане я такого не замечал.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 07:51   Сообщение #277
doommen3
Знаток
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
но думаю, что это особенность Флюенса, а не переднеприводных машин: ни на "девятке", ни на Логане я такого не замечал.
Есть и на Логане, а уж на девятках десятках так там люфтище, вот где напрягало, некоторые даже доп.опору ставили на ДВС
doommen3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 08:12   Сообщение #278
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill9369 Посмотреть сообщение
ИМХО был бы разряд придирок, в Приоре, например. НУ НЕ ДОЛЖЕН ОН ЛЮФТИТЬ, ШАТАТЬСЯ И ДЕРГАТЬСЯ в приличной машине! Реально ощущение, что орудую рычагом из служебной 2114.
А задняя включается четко после ПОЛНОЙ остановки, как на АКПП - попробуйте, у меня получается, а так да - еще раз надо выжать сцепление, когда пальцами чувствую, что невоткнулась.

Что это за люфты рычага КПП? Можно подумать он гуляет по салону как в ЛАЗе. Есть небольшие, чуть заметные подёргивания (и то не всегда), их чувствуешь, когда рука лежит на рычаге КПП постоянно, а в моменты, когда переключаешься ничего не заметно. Наверняка огрехи тросового привода коробки. Ездить с рукой постоянно лежащей на рычаге КПП - это извините пижонство. Руль нужно хорошо держать, а не гладить рычаг коробки. (ну на крайний случай держать руку на коленке симпатичной пассажирки)..
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 08:15   Сообщение #279
doommen3
Знаток
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Есть небольшие, чуть заметные подёргивания (и то не всегда), их чувствуешь, когда рука лежит на рычаге КПП постоянно
Вот вот, и я о том же, не волнует ни каким боком! Считаю это не неисправностью!
doommen3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 08:26   Сообщение #280
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сегодня утром специально стал обращать внимание. В общем, понял, почему меня это не напрягает. Во-первых, руку не держу постоянно на ручке КПП. А во-вторых, после обкатки подергивания почти незаметны стали. Ощущаются, если специально на них обращать внимание.
Пробег 15000.
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.