|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Старый Оскол
Авто: Меган 2 (1,4), база + кондиционер
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Все правильно. ЭБУ впрыска расчитывает кол-во топлива от множества датчиков и в т.ч. датчик давления (точнее разряжения) на воздухопроводе - не последнюю роль играет. Вы надавили на тапку - пошла топливная смесь. Больше воздуха - больше топлива. НО! Не забывайте, что при увеличении тяги и на тапку давишь нежнее. Вот отсюда и экономия. Вы ведь расход на 100 меряете не по положению тапка до и после срыва тряпки.
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ---------- А вот вам и фильтры нулевого сопротивления на все авто http://www.sttuning.ru/shop/category...FUO-zAodqlLgLQ А тут на Меган 2. http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=33-2194 |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |