|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А прогревочные обороты выросли, после удаления тряпочки, по идеи они должны подняться: больше воздуха-больше топлива, да и запуск должен быть лучше, ну а на х.х. лямбда приведёт всё к 14,7 : 1. Вот и получается под добавлинный воздух (тряпки нет) ЭБУ увеличивает время открытия форсов, то есть добавляет топлива - динамика увеличивается, но за счёт естественно повышенного расхода топлива. Вопрос один, зачем затупили ДВС?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |