|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Черт его знает... Не большой эффект конечно должен быть, но... Был бы карбюратор, вопросов бы не возникло. У нас же, воздушно-топливной смесью управляет компьютер и установлен ДМРВ. Интересно, как себя поведет компьютер, если сопротивление потоку воздуха уменьшится?
По поводу гемора в обслуге. Эти фильтры моющиеся и являются многоразовыми. Система регенерации примерно такая: снимаем продуваем фильтр, специальной аэрозолью обезжириваем, пропитываем специальным маслом. Расходники дорогие получаются, но можно использовать и аналоги. Т.к. фильтр пропитывается маслом, то налипание грязи на фильтрующий элемент, будет происходить гораздо интенсивнее, чем на сухой... Вот то, что я вычитал про эти фильтры. И хочется и да же не знаю...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |