Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 20:07   Сообщение #1
Restoration
Местный
 
Аватар для Restoration
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва.
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression (Sale)
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

А в инструкции какой бензин рекомендуют? А то заправлять 95 все таки чревато, да и клапана прогорают от него гораздо быстрее, чем от 92.
Restoration вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.05.2010, 20:52   Сообщение #2
Iusov83
Местный
 
Аватар для Iusov83
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Рено Флюенс 1.6 Экспрешен, "ручка"
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

В теме про расход задавал уже такой вопрос, но некто не ответил.... Может здесь кто поделится своими ощущениями от езды на 98 бензине, если кто пробовал уже заправлять Флю таким.....
Iusov83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 21:20   Сообщение #3
Restoration
Местный
 
Аватар для Restoration
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва.
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression (Sale)
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Ну если залить 98, как предложил Iusov83, то точно сгорит, причем весь двигатель со всеми клапанами разом.

Я думаю на период обкатки побаловать машину хорошим 95, вроде роснефти или БиПи, а потом на нулевом ТО залить для успокоения души промывочное масло, и потом пусть моя флу привыкает к суровому 92-му.
Restoration вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 21:27   Сообщение #4
Бармаглот
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Бармаглот
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Restoration Посмотреть сообщение
Ну если залить 98, как предложил Iusov83, то точно сгорит, причем весь двигатель со всеми клапанами разом.

Я думаю на период обкатки побаловать машину хорошим 95, вроде роснефти или БиПи, а потом на нулевом ТО залить для успокоения души промывочное масло, и потом пусть моя флу привыкает к суровому 92-му.
Не понял, а с кокого перепугу на 98 должны клапона вместе с движком сгореть? Там же на лючке написано: 91; 95; 98. И непонятен смысл 0 ТО. Мне даже на Логане сказали приезжать на 15тыс.
__________________
Завтра будет лучше!
Бармаглот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 00:06   Сообщение #5
Restoration
Местный
 
Аватар для Restoration
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва.
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression (Sale)
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бармаглот Посмотреть сообщение
Не понял, а с кокого перепугу на 98 должны клапона вместе с движком сгореть? Там же на лючке написано: 91; 95; 98. И непонятен смысл 0 ТО. Мне даже на Логане сказали приезжать на 15тыс.
Тип топлива
Октановое число

Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соот-
ветствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной гор-
ловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова-
ние неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.


Считайте, что разрешили ездить на 92-м.

По поводу выгорания клапанов: это сугубо мое мнение, ездите на чем хотите, я же вам не запрещаю.

Последний раз редактировалось Restoration; 25.05.2010 в 00:10.
Restoration вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 10:53   Сообщение #6
Tankist
Гуру
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Restoration Посмотреть сообщение

Тип топлива
Октановое число

Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соот-
ветствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной гор-
ловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова-
ние неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.


Считайте, что разрешили ездить на 92-м.

По поводу выгорания клапанов: это сугубо мое мнение, ездите на чем хотите, я же вам не запрещаю.
Вот на этот пост -я ответил что ОЧ по моторному методу у нас в РФ 85. Что вам не понятно то?
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!
Tankist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 11:12   Сообщение #7
AntonStP
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП, "свободные руки"
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
...
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
...
Вот на этот пост -я ответил что ОЧ по моторному методу у нас в РФ 85. Что вам не понятно то?
Мне не понятно, почему Вы считаете, что эти 87 - ОЧ по моторному методу. Я уверен, что эти 87 - ОЧ по исследовательскому, так как 91-95-98 это ОЧ по исследовательскому.
__________________
Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
AntonStP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 17:57   Сообщение #8
лямд
Знаток
 
Аватар для лямд
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iusov83 Посмотреть сообщение
В теме про расход задавал уже такой вопрос, но некто не ответил.... Может здесь кто поделится своими ощущениями от езды на 98 бензине, если кто пробовал уже заправлять Флю таким.....
ну залей , да попробуй! ))) я лью иногда , бадяжу с 95, ну в принципе 1.6 дв.ль хоть авиационным заправь, один хер не едет...((( силенок совсем маловато
__________________
Новые оригинальные з.ч.
для всех моделей Renault

golf202@yandex.ru
лямд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 21:12   Сообщение #9
Бармаглот
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Бармаглот
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Restoration Посмотреть сообщение
А в инструкции какой бензин рекомендуют? А то заправлять 95 все таки чревато, да и клапана прогорают от него гораздо быстрее, чем от 92.
Да запровляйся любым бензином не ниже 92го. В этом движке клапана точно не прогорят.
__________________
Завтра будет лучше!
Бармаглот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 22:54   Сообщение #10
toxa5555
Новичок

Член клуба
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 1,6 АКПП Confort
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сегодня на работе как раз с мужиками общались на тему 92го и 95го бензина.Сошлись на том,что 95-это 92й с присадками.(прав Котяра).Да и заправляться лучшу на заправках одной компании..мне удобно ТНК и Татнефть..в свою Флю 92 заправлять думаю на этих заправках...хотя обязательно сравню тягу с 95м..может почувствую)))
toxa5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.