Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 11:34   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
Не в багажнике, а под капотом

Вот несколько примеров, однако на форумах расходятся мнения
А какое конкретно количество водорода вырабатывает эта чуда-машина и сколько его нужно "впрыснуть" чтобы получить заявленную экономию " до 50 % топлива". Генератор авто не помрёт от нагрузки. Да и водичка нужна дистилированная. Подключение нужно делать напрямую к АКБ чтобы получить требуемый ток (кстати сколько ампер нужно для работы сей "водородной банки"), а отключать как, тумблером из салона?
Рекомендую ещё изучить данные по АСК, простая пластмассовая коробочка с "нанотехнологичной" тряпочкой внутри обещает более высокие результаты, чем эта затея. Да и опасности никакой, врезал в топливопровод и вперёд к "экономии". К тому же АСК серьёзно рекламируется журналом "За рулём".

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
Если до зимы машинка не взорвется, то чем потом воду греть?
Это чудо-аппарат, он и воду греет.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.07.2011, 11:36   Сообщение #2
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А какое конкретно количество водорода вырабатывает эта чуда-машина и сколько его нужно "впрыснуть" чтобы получить заявленную экономию " до 50 % топлива". Генератор авто не помрёт от нагрузки. Да и водичка нужна дистилированная. Подключение нужно делать напрямую к АКБ чтобы получить требуемый ток (кстати сколько ампер нужно для работы сей "водородной банки"), а отключать как, тумблером из салона?
Рекомендую ещё изучить данные по АСК, простая пластмассовая коробочка с "нанотехнологичной" тряпочкой внутри обещает более высокие результаты, чем эта затея. Да и опасности никакой, врезал в топливопровод и вперёд к "экономии". К тому же АСК серьёзно рекламируется журналом "За рулём".
Даже если допустить, что наша нано-хрень работает, что не так, то все-равно никакой экономии топлива не будет, т.к. ЭБУ не ведомо, что такое водород и он будеть лить столько же бенза, сколько и без водорода.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.