|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Липецкая область
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Comfort
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
когда проходил ТО, мне поянили что сверка номера двигателя нужна для того, чтобы "а вдруг ты двигатель от камаза поставишь" А вообще движок смотреть на ТО надо пусть даже не сверяя номер, потому что сам видел на машинах движки в оооочень плачевном состоянии.
__________________
Я летаю снаружи всех измерений... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что значит "движки в оооочень плачевном состоянии" и что инспектор на ТО может увидеть-грязный и пыльный мотор, это моё личное дело. Номер протёр и ура, пусть смотрит. Или они своим "инспекторско-ренгеновским зрением" неисправности движка определят? А он (инспектор) на глаз сможет отличить мотор одной марки от другой, если оба движка без опозновательных шильдиков, значков и т.п? Если конечно это двигатель не от грузовика. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |