|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
|
![]()
Однозначно!
Насколько помню из курса физики, чем ближе спектр света к фиолетовому, тем короче длина световой волны. Фиолетовые и ультрафиолетовые волны прекрасно поглощаются любыми материалами, вот почему производители выпускают ксеноновые фары в комплекте с омывателями, т.к. даже обычная пыль на фарах обладает значительным коэффицентом поглощения такого света. Единственный выход - наращивать мощность таких ламп, как следствие слепить встречных водителей. Свет галогенок лежит в желтом спектре, ближе к красному, как следствие обладает большей проникающей способностью и, как следствие, грязь на фарах является для него меньшей преградой. Но сам желтый спектр для человеческого глаза более утомителен. Пусть меня поправят физики, если я где-то был неточен. Самый главный вывод - если ксенон, то только с омывателем! ---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ---------- Ну есть уже 3 года! Калина Спорт SE. Кстати, как не пародоксально, это единственная машина, где мне ничего не хотелось переделать... Зверь-машина! Вот только обшивка гремела и с шумкой и без. Я так понял, что это конструктивная особенность, заложенная производителем... ![]()
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |