| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.05.2010, 01:57 | Сообщение #81 | 
| Местный Регистрация: 23.05.2010 Адрес: Татарстан Авто: Fluence 1.6 , expression , АКПП 
					Сообщений: 166
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да не гоните вы. в салоне нормально все. я на тест драйвах почти всех однокласников обкатал, попадались и хуже. а вот с улицы как трактор работает. эту проблемы хотелось бы решить, а то как то не солидно получается. недавно, когда ждал такси, минут 10 стоял рядом с дэу нексия в новом кузове и только под конец по вибраци глушителя понял что она заведена. такая трахома, а такая тихая на холостых. я так же хочуууу!!!
		 | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 08:47 | Сообщение #82 | 
| Местный Регистрация: 07.04.2010 Адрес: башкортостан Авто: властелин колец))) 
					Сообщений: 234
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			дык надо всем говорить что дизель мол  я на фф2 подложку под ламинат колхозил на капот, на пистоны восмерочные, мне результат нравился, и зимой наледь не образовывалась. дымую и здесь заняться подобной фигней | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 09:30 | Сообщение #83 | 
| Модератор  Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Краснодар Авто: Hyundai Getz GLS 
					Сообщений: 2,393
				 Сказал(а) спасибо: 280 
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добавлю небольшой отзыв. Владею Флю с 20 мая. Намотал без малого 1000 км. Из них 50/50 (город / трасса). В городе все понравилось, динамика на АКПП абсолютно не "ущербна", при том что стараюсь ездить в пол-педали пока обкатка. По трассе в очередной раз оценил конструкцию подвески и шумоизоляцию. В салоне тихо и спокойно на скоростях до 100-110 км/ч. Отдельной похвалы заслужил круиз-контроль, большую часть пути по равным дорогам шел с использованием круиза, очень удобно, понравилась возможность корректировки скорости с руля (например при въезде в зону действия ограничений скорости 70-60 и т.д.). Очень понравился головной свет (у меня не ксенон) Ближний, дальний, все замечательно. Климат, эффективно, тихо, удобно. (правда слегка простыли мы под ним за 2, 5 часа). При обгонах был небольшой деффицит тяги, но и педаль в пол тоже не давил дабы не задирать обороты, при этом в машине было трое взрослых, ребенок и поклажа (за багажник еще + отдельное спасибо, забить его под завязку мне представляется трудным). Средний расход по трассе 7,7 литров при средней скорости на 500 км около 60 км/ч (сужу только по показаниям БК). Что касается клиренса, залазил на одну смотровую площадку по хреновенькой грунтовке с колеями и большим углом подъема, нигде ничем не зацепил, при этом на высокой скорости машину по трассе "ловить" не приходилось. В целом - Хорошая семейная машина, как для езды по городу, так и для марш-бросков по трассе. П.С. при температуре за бортом 30 град. сверчков в салоне не обнаружено, шторки не стучат. | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 10:19 | Сообщение #84 | 
| Мастер  Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence Dinamique 
					Сообщений: 643
				 Сказал(а) спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 10:25 | Сообщение #85 | 
| Интересующийся Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Пермь Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКП Белый лед 
					Сообщений: 91
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так же добавлю. Владею с 20 мая. Накатал уже чуть больше 1000, после тыщи топнул педальку до 150 и мозг не выносит, даже с выключенной магнитолой, видео АвтоРевю врет))) В инструкции по эксплуатации написано только первую тыщу не превышать скорость 110-130 и вращение коленчатого вала 3-3,5)))
		 Последний раз редактировалось rivex; 31.05.2010 в 10:28. | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 11:34 | Сообщение #86 | ||
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ---------- Цитата: 
 Глянул шумку щитка передка- не плоха. Нечего там колхозить. ---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ---------- Сделать то проблем нет. Интереснее подбор материала который выдерживает температуру от двигателя. В магазинах про такой не знают. 
				__________________ С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить   | ||
|   |   | 
|  31.05.2010, 11:45 | Сообщение #87 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Пример: Dynamat Original Материал может использоваться при температуре от -10°C до +30°C. Способен выдерживать резкие колебания температуры в пределах от -30°Cдо + 177°C и обладает высокой износостойкостью. Ну и так далее... 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | |
|   |   | 
|  31.05.2010, 11:56 | Сообщение #88 | 
| Местный  Регистрация: 29.03.2010 Адрес: Москва, марьино Авто: флю экспрешен+руки+литьё 
					Сообщений: 294
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ FLUENCE Expression 1.6 АКП4 (цвет серебристый D69) + свободные руки+литье. | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 15:32 | Сообщение #89 | 
| Интересующийся Регистрация: 17.02.2010 Адрес: Краснодар Авто: Флюенс 
					Сообщений: 59
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот и я решил поделиться некоторыми впечатлениями.  Владею машиной с 17 мая правда накатал только 350 км. Особых недостатков не заметил (может быть потому, что раньше ездил на логане). Привык уже и к габаритам и к педали газа поначалу очень непривычной. Динамика меня полностью устраивает, хотя машина еще на обкатке. Есть определенные претензии к удобству управления тягой (кажется, что двигатель малость придушен на холостых). К тормозам претензий нет и привыкать к педали не пришлось, т.к. тормоза очень похожи на логановские. Передачи переключаются легко и четко, но со специфическим звуком (об этом уже писали многие поэтому не парюсь). Кресла в целом устраивают, но показались чуть жесткими (опять же после логана). Включал подогрев сидений - работает быстро, удобная и полезная штука зимой. Сверчков пока не замечено. Шумоизоляция отменная, после 3000 об. слышен приглушенный звук двигателя. Отдельных похвал заслуживает подвеска. Логан довольно жесткий авто, а здесь словно плывешь над дорогой, все кочки и ямки как-будто скругляются.... Очень хороший электроусилитель руля. К климат-контролю сразу привык и оценил эффективность его работы (раскаленный салон в режиме FAST охлаждает за несколько секунд) Мощный свет (понравился и ближний и дальний). Датчик света не использую - для меня это бесполезная штука, а вот датчик дождя очень полезная вещь (правда по какому алгоритму работает пока не понял) Из минусов могу отметить только магнитолу - звук слабоват и кнопки на ней какие-то хлипкие. Средний расход - 8.9 л. с смешаном цикле. В целом машиной очень доволен и нисколько не пожалел в правильности выбора. 
				__________________ Fluence Expression, 1.6, МКП, бежевый пепельный. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  maxx (31.05.2010) | 
|  31.05.2010, 18:08 | Сообщение #90 | 
| Местный Регистрация: 23.05.2010 Адрес: Татарстан Авто: Fluence 1.6 , expression , АКПП 
					Сообщений: 166
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			не давите сильно на кнопки подогрева сидений, слетают с креплений и заклинвают. сегодня уже ездил на ремонт. ставится обратно одним пальцем, но я принципиально не лазил сам. проверил уровень масла - выше максимума сантиметра на 2. предъявил в салоне од. говорят что так и должно быть на новой машине, типа на время обкатки. что-то я им не верю. так как же всё таки должно быть? знает ли кто-нибудь ответ на этот, не у меня одного наболевший, вопрос? сливать или не сливать? вот в чём вопрос. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |