Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 00:19   Сообщение #1
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIChupanov Посмотреть сообщение
А на 180 - 18?
Если СРЕДНЯЯ скорость будет 120 км/час, то вполне вероятно, что расход окажется около 12 литров на сотню.
Может таким образом мы обнаружили некую закономерность именно для этого 2-х литрового движка?..
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.07.2011, 01:00   Сообщение #2
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый Посмотреть сообщение
Если СРЕДНЯЯ скорость будет 120 км/час, то вполне вероятно, что расход окажется около 12 литров на сотню.
Может таким образом мы обнаружили некую закономерность именно для этого 2-х литрового движка?..
На 150 - 13,2 и на 130 - уже 10,7
На 120 явно меньше 12-ти будет!
"около" не пойдет
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 08:43   Сообщение #3
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIChupanov Посмотреть сообщение
На 150 - 13,2 и на 130 - уже 10,7
На 120 явно меньше 12-ти будет!
"около" не пойдет
Я замерял среднюю на участке не менее 100 км С ОБГОНАМИ, а не по круизу.
Думаю, что если поступать так и пытаться удерживать среднюю с обгонами 120(!), то выйдет именно 12 на сотню и не менее.
Но этот эксперимент невозможен и опасен.
При интенсивных разгонах и обгонах расход резко возрастает.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 09:04   Сообщение #4
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый Посмотреть сообщение
Я замерял среднюю на участке не менее 100 км С ОБГОНАМИ, а не по круизу.
Думаю, что если поступать так и пытаться удерживать среднюю с обгонами 120(!), то выйдет именно 12 на сотню и не менее.
Но этот эксперимент невозможен и опасен.
При интенсивных разгонах и обгонах расход резко возрастает.
И получается средняя температура по больнице...
С таким замером диапазон скорости будет широкий, а следовательно и расход.
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 09:20   Сообщение #5
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIChupanov Посмотреть сообщение
И получается средняя температура по больнице...
С таким замером диапазон скорости будет широкий, а следовательно и расход.
Но только он и есть реальный.
А всё остальное - изыски: где я в России могу ощутимо долго и спокойно ездить на круизе?
Финляндия - другое дело. И то вижу, что за последние годы финны поразболтались: обгоняют, если держишь ровно разрешёнку, то есть едут реально на плюс 10 км\час к разрешённой скорости.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 10:30   Сообщение #6
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый Посмотреть сообщение
Но только он и есть реальный.
А всё остальное - изыски: где я в России могу ощутимо долго и спокойно ездить на круизе?
Финляндия - другое дело. И то вижу, что за последние годы финны поразболтались: обгоняют, если держишь ровно разрешёнку, то есть едут реально на плюс 10 км\час к разрешённой скорости.
Я написал мой расход на скорости 130 и 150 км/ч. Эта скорость поддерживалась постоянно, а не +/- обгоны. Это и есть РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД НА СКОРОСТИ, а не на дистанции.
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 13:34   Сообщение #7
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIChupanov Посмотреть сообщение
Я написал мой расход на скорости 130 и 150 км/ч. Эта скорость поддерживалась постоянно, а не +/- обгоны. Это и есть РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД НА СКОРОСТИ, а не на дистанции.
В повседневной реальности на наших дорогах мы часто разгоняемся и тормозим.
И это совсем иное, чем равномерное движение уже разогнавшегося авто: другие, заметно бОльшие энерго- и топливозатраты.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.