Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 13:15   Сообщение #381
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Yakor, криминала конечно нет, но если бампер с левой стороны рукой приподнять, то получается одинаково с правой...
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 02.06.2010, 13:21   Сообщение #382
GERR
Ветеран
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Интересно, что упорные резинки крышки багажника, которые на всех машинах являются регулируемыми, на Флю стоят в пластиковом каркасе, и крутятся впустую, ничего не регулируя.
__________________
Держи крепко.
Бросай легко.
GERR вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 16:01   Сообщение #383
Lenar
Местный
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Татарстан
Авто: Fluence 1.6 , expression , АКПП
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Ребяты, сегодня обратил внимание на стрелку тахометра пока в пробке стоял. Так вот, обороты немного "пляшут" стрелка шевелится, независимо от режима трансмиссии (Драйв или Нейтраль) это нормально? В принципе вибраций нет, разгон уверенный без провалов, ощущается незначительный толчок при переходе АКПП с 1-й на 2-ю, дальше все очень и очень плавно. На старой мшине АКПП дергала значительно сильнее. Кто-нить может прокомментировать???
на обороты внимания не обращал. а вот переключения с 1-ю на 2-ю вообще не ощущаю. пытался специально прочувствовать момент - не получилось. иногда, при интенсивном разгоне, чувствую переключение с 3-й на 4-ю, но всё нормально, без толчка. правда очень сильно тапку в пол еще не нажимал, пусть обкатается немного. может потом, когда начну поинтенсивнее юзать машинку, тоже будут толчки
Lenar вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
maxx (02.06.2010)
Старый 02.06.2010, 17:33   Сообщение #384
Горожанин
Знаток
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва, Юго-Запад
Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Ребяты, сегодня обратил внимание на стрелку тахометра пока в пробке стоял. Так вот, обороты немного "пляшут" стрелка шевелится, независимо от режима трансмиссии (Драйв или Нейтраль) это нормально? В принципе вибраций нет, разгон уверенный без провалов, ощущается незначительный толчок при переходе АКПП с 1-й на 2-ю, дальше все очень и очень плавно. На старой мшине АКПП дергала значительно сильнее. Кто-нить может прокомментировать???
У меня, конечно, не АКПП, а "ручка", но хочу сказать, что тоже сразу обратил внимание на гуляние оборотов ХХ. Однако, я связываю это исключительно с включенным климат-контролем. Выключишь климат, стрелка стоит стабильно, пока скажем, вентиллятор охлаждения не включится. Вроде все нормально, но не покидает чувство отсутствия запаса, что-ли. Даже в старой девятке у меня так не просаживались обороты под нагрузкой. Это не есть хорошо, вот.
Горожанин вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 17:38   Сообщение #385
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lenar Посмотреть сообщение
а вот переключения с 1-ю на 2-ю вообще не ощущаю
Педалировать нужно чуть резче. Не выходя за 3500 об/мин можно добиться не плохо ускорения.


Горожанин, С климатом, кондей врубается "хаотично" и не угадаешь, когда он жрет мощу, а когда отключается...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 17:49   Сообщение #386
Горожанин
Знаток
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва, Юго-Запад
Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение

Горожанин, С климатом, кондей врубается "хаотично" и не угадаешь, когда он жрет мощу, а когда отключается...
Да, все правильно, но не должно быть такой просадки оборотов.
Горожанин вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 19:50   Сообщение #387
Restoration
Местный
 
Аватар для Restoration
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва.
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression (Sale)
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Вчера пока проходил очереди на регистрацию, машина постояла под палящим солнцем примерно часа три-четыре, открыл заднюю левую дверь и уплотнитель с внутренней стороны сполз вниз/провис почти на пол двери, клей расплавился как воск, на других дверях вроде держалось, но чувствовалось, что на последнем издыхании. Пойду в выходные искать что то более термостойкое.
__________________
Expression 1.6 мкпп, Серое затмение. (июнь 2010-март 2013)
Restoration вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 20:20   Сообщение #388
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Restoration Посмотреть сообщение
Вчера пока проходил очереди на регистрацию, машина постояла под палящим солнцем примерно часа три-четыре, открыл заднюю левую дверь и уплотнитель с внутренней стороны сполз вниз/провис почти на пол двери, клей расплавился как воск, на других дверях вроде держалось, но чувствовалось, что на последнем издыхании. Пойду в выходные искать что то более термостойкое.
Ехайте ка лучше в сервис. Машина делалась для Турции, а там пожарче бывает чем у нас.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 20:25   Сообщение #389
filiter
Местный
 
Аватар для filiter
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Пермь
Авто: fluence expretion 1.6 АКП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Я сталкивался, уже писал про это. При получении машины и "выносе мозга менеджеру" по инструкции, обнаружил, что кнопка подогрева со стороны водителя заклинила и не работает. Они в салоне забегали, что-то сделали за 5 минут. Судя по всему ненадежная система. Не говоря уже о том что без ступенчатой регулировки.
Цитата:
НО! В мануале есть следующее:
При работающем двигателе, нажмите на выключатель 4. Сигнальная лампа загорается на щитке приборов, как только обогрев одного из передних сидений будет включен. Система, стабилизирующая температуру, определяет, в зависимости от выбранного положения, необходим подогрев или нет.

Т.е. выходит не просто тупо греет
У меня при включении попогрейка прогревает сидение, потом периодически отключается-включается. Причем ощущение что если тепло в салоне - греет реже и меньше, если прохладно - посильнее. Ну и если встаешь и не выключаешь - даже если двигатель работает - она не греет.
В общем греет не тупо.
__________________
Жизнь хороша - когда рулишь неспеша.

Последний раз редактировалось filiter; 02.06.2010 в 20:28.
filiter вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 21:12   Сообщение #390
Бармаглот
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Бармаглот
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filiter Посмотреть сообщение
У меня при включении попогрейка прогревает сидение, потом периодически отключается-включается. Причем ощущение что если тепло в салоне - греет реже и меньше, если прохладно - посильнее. Ну и если встаешь и не выключаешь - даже если двигатель работает - она не греет.
В общем греет не тупо.
Тоже сегодн проэксперементировал, действительно если включить при заведённом двигателе, она подогревается не сильно (видимо действительно всё зависит от окружающей температуры), а вот когда включал супруге перед заводкой движка, она (супруга) через три минуты начинала кипеть.
__________________
Завтра будет лучше!
Бармаглот вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.