|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #19 |
|
Местный
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО г. Московский
Авто: флю
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
уфф... выдались 15 свободных минут - внесу свои 5 копеек.
Кенгурятники пожно разделить на 2 категории (на самом деле на 3-бы поделил....) 1. - силовые (тут бы ввел подкатегорию по методу крепления\исполнению) 2. - для понта. категорию №1 на флюенс поставить нереально - толковые устанавливаются только на раму, на машины с интегрированной рамой уже тяжело что то толковое сообразить, но...можно - даже 180 мерины на рамы ставили, но это другая история и технология - там под бампер прятался отбойник..... Данный кенгурин (по моим жизненым опытам с моей машинкой) спокойно выдерживает - на 80 км\ч удар в бок опеля - начиная с задней двери назад\вниз - все под ремонт+стойка колеса нафик с мостом смещеным (если бы не удар в р-н колеса, а чисто в металл - думаю вообще в кашу разнес, но цель была остановить\сбить машину с курса), удар сзади - так же надо было убрать машину -начинала разгоняться - догонять колонну - убирали ее - на 60 км влетела 14-я - у нее до середины капота смятка. у меня - в первом случае - царапина на знаке, у кенгурятника зубья лебедками разгинали в преднее положение, во втором - колесо запаски трещина на кожухе, царапины на кенгурине...... Вот этот обвес - да - реально спасает от неприятностей, но опять же - это именно силовые кенгурины, и весят немало, и крепятся на раму и создают капсулу. на флю, как и на большинство лехковушек реально установить только кенгурятник для понта - как результат такой установки (не единожды наблюдалось) - при сбивании более-менее крупной живности\препятствия кенгурин как уже правильно говорилось - складывается на капот, но это еще не вся беда - он сверху крепится к раме радиатора, и этот крепеж при ударе слетает с болтиков (обычно хомут-люмишка, и то и вообще прямой крепеж, болтики - как от детского конструкрора...) и как результат эти 2 прелестных крепежа пробивают радиатор..... результаты с кенгурином - поцарапан\треснул бампер, пробит радиатор (у флю решетку радиатора конечно можно отнести к бамперу, но это отдельный девайс..), погнут капот....хотя последнего у флю добиться сложно - геометрия бампера спасает.....хотя неизвестно.... удар без кенгурина - лопнул бампер.... вызываем страховщиков - в первом случае тяжело что либо им доказать, во втором - страховка покрывает..... и надо помнить, что не дай бог сажая кого то на капот без кенгурина - синяки, в том же варианте но с кенгурином - переломы, и с кенгурином это будет трактоваться как приченение тяжких по умыслу (ставя кенгурин мы сознательно делаем это и понимаем, что нанесем большие травмы...) и вообще - чесно говоря незнаю чем закончилась эпопея борьбы гайцов с кенгуринами - вроде же их установку запретили...... |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |