|
|||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #27 |
|
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Альметьевск
Авто: Fluence Expression 1,6 МТ
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Народ объясните одну ситуевину. Однажды ненароком получился такой эксперимент. Ехал утром на работу, солнце уже жарило, но на улице было еще прохладно. Ехал с полуопущенным боковым стеклом. Солнце как раз было сбоку и через определенное время езды стал ощущать дискомфорт от нашего светилы. Решил поднять стекло и закрыться козырьком. Закрыл окно и чета как то солнце перестало жарить. Опустил стекло - опять жарит. Поднял - не жарит. Опустил, поднял, опустил, поднял, поднял, поднял, мля - электропривод стекла сломался. Так вот хотел спросить - почему сломался электропривод??? Может быть у меня атермальное стекло, оно нагрелось и когда я опускал его оно горячее нагрело двигатель привода и тот в свою очередь сгорел от перегрева?.....
(еси чоу, про то что сгорел электропривод это я пошутил) Ну а если серьезно, то что же это получается: стекла не атермальные, а по ощущениям солнце жарит за ними в 2-3 раза слабее. Неужели этому способствует только заводская тонировка??? (под заводской тонировкой подразумеваю естественную тонировку стекла) Последний раз редактировалось VitaMaster; 17.08.2011 в 17:21. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |