|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2011, 12:52 | Сообщение #21 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
|
15.09.2011, 12:53 | Сообщение #22 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,475
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 277 раз(а) в 263 сообщениях
|
Только разница в том, что обязательно для коробки, или обязательно для безопасности.
Насчёт насилия над коробкой - а вы когда в пробке с уклоном ездите, то может тоже с ручника там трогаетесь и на нейтралку переключаетесь постоянно? А то на драйве с тормозом - тоже не полезно, знаете Denverus, насчёт зубьев ты мощно задвинул! |
15.09.2011, 12:55 | Сообщение #23 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
|
15.09.2011, 12:55 | Сообщение #24 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
|
15.09.2011, 12:57 | Сообщение #25 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Ну, грубо так и есть - просто за корпус самой коробки цепляется шестерня, из-за чего и происходит щелчок/рывок на уклоне. |
|
15.09.2011, 12:59 | Сообщение #26 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,475
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 277 раз(а) в 263 сообщениях
|
У меня не катится, я про то, что на драйве держать машину на тормозе - это не полезно для коробки, если что Так ты в пробке переключаешься на N и на ручник? И как раз таки P предназначено для удержания машины.
Denverus, в АКПП немного по другому, там гидравлика и зубьями ничего не удерживается. |
15.09.2011, 13:01 | Сообщение #27 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
1 двумя зубьями весом машины. нагрузка статика. КОробка явно расчитана в основном на динамические нагрузки. А как мне подсказывает память из уроков материаловедения нет металлов которые одинаково хорошо держат и статическую и данамическую нагрузку.
Как то так... возможно запаса прочности более чем достаточно ан срок службы самой коробки, но рисковать то чего? ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ---------- С чего бы тогда рывок при переключении? |
15.09.2011, 13:03 | Сообщение #28 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
Denverus,
Если дури много - может отломать кусок коробки с зубьями этими. ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Byaka, При чем здесь уклон, газ, ручник N и Р?? Я пока еду - еду на D. Когда ехать вперед не надо - стою на тормозе, что ВООБЩЕ НИ ГРАММА НЕ ВРЕДНО. Цитата:
|
|
15.09.2011, 13:04 | Сообщение #29 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
наврядли оторвет прямо ан парковке, скорее начнутся изменения в структуре металла и потом разорвет уже при движении. Хорошего мало как мне кажется.
Но опять же повторюсь это теория и настоящих величин нагрузки и запланированной прочности мы не знаем, но соблюдать инструкцию всетаки стоит. |
15.09.2011, 13:09 | Сообщение #30 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
Denverus,
При чем тут движение?? Просто подставляется шестерня, которая упирается в корпус коробки с одной стороны, а с другой - в вал, соединенный с колесами. ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ---------- Сегодня дернет, завтра.. Разовьется трещина и оторвется. |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2021   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |