Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 14:51   Сообщение #1
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Я скорее удивился, что у меня на рено не надо масло доливать, т.к. на VW иногда приходилось. А знакомый на Тойоте так постоянно масло доливает. Это не проблемы с двигателем - это как система спроектирована.
Да, именно так. Но это отстойная система вкупе с плохой обкаткой.

Для того, кто хоть что-то понимает в смесеобразовании, что такое катализатор и т.д. - стане очевидно, что регулярная доливка масла литрами не есть гуд!! Хотя, конечно, производитель скажет что это так и надо, чтобы не заморачиваться.

Потом, внезапно, вылетает кат, плохая динамика, инжектор засран, компрессия ни к черту, лямбда сдохла и прочее прочее.. Внезапно на исправном то двигле!!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.09.2011, 15:51   Сообщение #2
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Да, именно так. Но это отстойная система вкупе с плохой обкаткой.
Потом, внезапно, вылетает кат, плохая динамика, инжектор засран, компрессия ни к черту, лямбда сдохла и прочее прочее.. Внезапно на исправном то двигле!!
Ага , из ведущих производителей никто не может сделать нормальный двигатель, а все остальные не умеют правильно обкатывать автомобиль
И машины, как не странно у них ездят не одну сотню км и никого не мучают все эти ужасы о которых Вы здесь вещаете
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:55   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Да, именно так. Но это отстойная система вкупе с плохой обкаткой.

Для того, кто хоть что-то понимает в смесеобразовании, что такое катализатор и т.д. - стане очевидно, что регулярная доливка масла литрами не есть гуд!! Хотя, конечно, производитель скажет что это так и надо, чтобы не заморачиваться.

Потом, внезапно, вылетает кат, плохая динамика, инжектор засран, компрессия ни к черту, лямбда сдохла и прочее прочее.. Внезапно на исправном то двигле!!
Да с этим никто и не спорит. Но что с этим можно сделать реально. Пойти к ОД (производителю) и сказать, что мне не нравится, что машинка кушает масло литрами. Пошлют подальше с советом "Не нравится-продай, купи другую".
Кстати, а не связана ли такая прожорливость с инновационными технологиями изготовления двигателей, той же АУДИ.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.