|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1231 |
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1232 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не слишком хороша для него длительная езда с одной скоростью ( в наших условиях трудно даже представить, где такое возможно). И, наконец, срок его службы сокращает ( но всё равно в России в условиях глобального кризиса он вас переживёт) езда в режиме систематических резких ускорений и торможений, то есть в спортивном стиле. На Мегане 3 стоит усовершенствованный вариатор, который рассчитан на двигатели объёмом до 2,5 литра, то есть аналогичный тому, что на новом Колеосе.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1233 |
Местный
![]() Имя: Виталий
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва м. Тёплый Стан.
Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Девятнадцатый, хорошо сказал про величие ... Рено.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1234 |
Знаток
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Vital3342,
Рено - старейшая и крупнейшая в мире автомобильная корпорация, выпускающая автомобили -бестселлеры постоянно занимающие номинации "Автомобиль года". Еще в 28-м году Владимир Маяковский пригнав из Франции новенький черный и "блестящий как Браунинг" Рено NN, писал в стихах: Не избежать мне сплетни дрянной, Ну, что ж, - простите, пожалуйста, Что из Парижа привез "Рено" А не духи и галстук...
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AIChupanov (14.09.2011)
|
![]() |
Сообщение #1235 |
АКСАКАЛ
![]() Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
История рено в России. http://www.media.renault.ru/common/i.../file_14-1.pdf
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1236 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
А вот кто знает: сегдня мне рассказали интересный момент - мозги инжектора корректируют свою работу под топливо. Залил плохое - корректировка. Залил хорошее - в обратную сторону не корректируется. Говорят, надо периодически сбрасывать эбу до заводских настроек. Кто в курсе работы эбу - просвятите?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1237 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
sba, Вполне такое возможно. На себе испытал, после сброса настроек машинка по другому себя ведет. Тут даже дело не в адаптации.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1238 |
Знаток
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1239 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
клемы акума скинуть на 15 минут?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1240 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ну да, скинуть клемму. Еще можно замкнуть между собой. Естессно после того, как скинул
![]() Но в этом случае вроде и настройки радио слетают - я не проверял еще. Попробую просто скинуть минут на 20 и потом 98 залить.. А то в прошлый раз 98 залил и разницы не ощутил. Может действительно сброс поможет? У меня на работе коллега на прокачанном форрестере (395hp) эту процедуру раз в месяц делает. Говорит - реально помогает ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- Цитата:
![]() Вот все же хотелось бы понять, как работает механизм адаптации к бензину.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |