|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.5 Turbo Diesel Confort
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
Итак, исходные данные: ДИЗЕЛЬ: Межсервисный пробег: 10 000км. Стоимость ТО: 1600 грн. (в расчет будет браться стоимость первого ТО) Стоимость ДТ: 9.6 грн/л. (Евро-3) Средний расход: 5.5 л/100км. (расход реальный) Подсчитываем стоимость пробега 10 000 км. + ТО: 5.5*100=550 л. (сожжено горючки на 10 000) 550*9.6=5280 грн. (стоимость сожженой горючки) * 3 = 15840 грн. (стоимость ДТ для пробега 30 000км.) Стоимость трёх ТО составит: 1600*3=4800 грн. ИТОГО (30 000км): 15840 (топливо) + 4800 (ТО)=20640 грн. Теперь - БЕНЗИН: (оговорка, в качестве исходных данных взял средний расход - 8 л/100 км (автомат) и стоимость бензина равную стоимости ДТ) 8*100=800 л. 800*9.6=7680 грн. * 3 = 23040 грн. (стоимость топлива на 30 000 км) Стоимость двух ТО: 1600*2=3200 грн. 23040 + 3200 = 26080 грн. (30 000км) Разница Дизель VS Бензин: 26080 - 20640=6000 грн. (23 000 руб.) Пожалуйста, если где-то не прав - поправьте. Последний раз редактировалось konstantine.sa; 20.09.2011 в 12:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
бензиновый, дизель, топливо |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |