| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.09.2011, 00:25 | Сообщение #301 | 
| Интересующийся Регистрация: 25.10.2010 Адрес: Москва Замоскворечье Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP 
					Сообщений: 93
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			как вам диаграмка от венгерских тюнеров?))) http://www.atc.hu/modules/news/image...NO_DIAGRAM.jpg конечно без права на объективность-) | 
|   |   | 
|  21.09.2011, 09:25 | Сообщение #302 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Gaddla, ну ты видел: Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ---------- Цитата: 
   
				__________________ /dev/null | ||
|   |   | 
|  21.09.2011, 09:32 | Сообщение #303 | 
| Гуру Регистрация: 15.04.2011 Адрес: первоуральск Авто: колеос ф2 bose 
					Сообщений: 1,260
				 Сказал(а) спасибо: 134 
		
			
				Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, Наверно нижняя до чиповки, верхняя после.
		 | 
|   |   | 
|  21.09.2011, 09:42 | Сообщение #304 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			стремно... все же главный вопрос не раскрыт.. - а именно: сможет ли дилер увидеть вмешательство в мозги ? вопрос не праздный.. снимут с гарантии нахрен и двигатель и коробку и электрику.... сколько у нас АКПП и варик стоят? 
				__________________ | 
|   |   | 
|  21.09.2011, 09:58 | Сообщение #305 | 
| Интересующийся Регистрация: 25.10.2010 Адрес: Москва Замоскворечье Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP 
					Сообщений: 93
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			однозначно не увидит, так как модифицируется именно родная. Когда общался с Александром, это был первый мой вопрос ему
		 | 
|   |   | 
|  21.09.2011, 10:14 | Сообщение #306 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Gaddla, это вселяет оптимизм.... чиповка с каким уклоном планируется? экономичность, динамика ? или что то иное? или будет выбор? 
				__________________ | 
|   |   | 
|  21.09.2011, 10:31 | Сообщение #307 | |
| Интересующийся Регистрация: 25.10.2010 Адрес: Москва Замоскворечье Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP 
					Сообщений: 93
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 "В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива." | |
|   |   | 
|  21.09.2011, 10:34 | Сообщение #308 | 
| Гуру Регистрация: 15.04.2011 Адрес: первоуральск Авто: колеос ф2 bose 
					Сообщений: 1,260
				 Сказал(а) спасибо: 134 
		
			
				Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  21.09.2011, 10:37 | Сообщение #309 | |
| Интересующийся Регистрация: 25.10.2010 Адрес: Москва Замоскворечье Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP 
					Сообщений: 93
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 пару страниц назад обсуждалось вроде ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ---------- я уже нашел этот блок за 20 -)) так что 5-6 чел хватит-)) | |
|   |   | 
|  21.09.2011, 11:01 | Сообщение #310 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ответил Александр из Перми - автор калбировок. Многие вопросы прояснились. Сейчас выясняю возможные варианты сотрудничества. Пока я думаю можно начать опрос, что бы понять, каким кол-вом желающих мы располагаем. Теперь немного о самом процессе: в блоке есть область памяти где хранятся калибровки - некая таблица, по которой блок выставляет нужные параметры работы двигателя в зависимости от показаний датчиков и требуемого режима работы. Вот эту самую таблицу и меняют. Калибровки сугубо специфичны для конкретной версии блока и управляющего софта. Если имеются готовые калибровки под версию - заливают их. Если нет - считывают и изготавливают новые. В любом случае с вашего блока считываются заводские калибровки на случай отката изменений. Т.е. при желании всегда можно вернуть "как с завода". Как это можно обнаружить: если дилер совсем уж въедливый и имеет у себя в штате действительно грамотных спецов - они могут прочитать калибровки с вашего блока и сравнить с калибровками с точно такого же (абсолютно точно такого же!!!). Только так можно увидеть изменения. И кстати, не забывайте про адаптивность эбу. Эти калибровки - база. Блок в процессе работы нарабатывает свои коэффициенты которые применяет к базовым параметрам из таблицы. Это то, что сбрасывается когда вы снимаете клемму на 20 минут. Процесс пошел, как будут новые подробности - сообщу. А пока ищем Valeo. ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ---------- Gaddla, займешься вопросом с блоком? Надо сначала уточнить у Александра, готов ли он на такие условия: мы ему блок, он всем скинувшимся чипует? Если он согласен - собираем на блок. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |