| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #531 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Рустем 
                                Регистрация: 18.11.2010 
				Адрес: Татарстан, г.Нурлат 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Confort. АКП 
                                     
					Сообщений: 402
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 69 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подскажите а можно ли на флю приспособить фаркоп для прицепа, какой выбрать и как его там устанавливать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #532 | 
| 
			
			 Питерский замполит 
			![]() Регистрация: 29.06.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик. 
                                     
					Сообщений: 876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			У дилера например с установкой 11 т.р Вот например http://www.petrovskiy.ru/?p=accessories_catalog&id=50 Возможно можно поискать подешевле не у дилера http://www.shop.farkop-spb.ru/product_14821.html А вообще есть тема http://www.fluence-club.ru/forum/sho...t=%E4%F3%E3%E8 Последний раз редактировалось clowndrumms; 22.09.2011 в 20:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  tatarstan (22.09.2011) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #533 | 
| 
			
			 АКСАКАЛ 
			![]() Регистрация: 30.04.2010 
				Адрес: москва юзао 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 1,679
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 657 
	
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #534 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 27.10.2010 
				Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала 
				
                                     Авто: Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique +ESP+пакет "Люкс" "Белый лед". 
                                     
					Сообщений: 189
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 100 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожулуйста название темы и сообщение где разъяснялось "нормальным" техническим языком нужно или не нужно переключать вариатор в режим "Паркинг" стоя на светофоре или в пробке... 
		
		
		
		
		
		
			Заранее спасибо. Поиск не помог... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Были во владении: Renault Megane II ph 1 sedan 2006-2007, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2007-2009, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2009-2011. Поклонник седанов. Мечтаю о полном приводе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #535 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вальд,  
		
		
		
		
		
		
		
	Мануала нет?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #536 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 27.10.2010 
				Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала 
				
                                     Авто: Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique +ESP+пакет "Люкс" "Белый лед". 
                                     
					Сообщений: 189
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 100 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Pol, есть конечно, просто где-то кидали ссылку на очень умную статью где было написанно почему вариатор не нужно переключать, а АКПП нужно...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Были во владении: Renault Megane II ph 1 sedan 2006-2007, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2007-2009, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2009-2011. Поклонник седанов. Мечтаю о полном приводе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #537 | 
| 
			
			 Питерский замполит 
			![]() Регистрация: 29.06.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик. 
                                     
					Сообщений: 876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот нормальным тех языком объяснить не смогу так как уже не помню где нашел. Но суть в том что при не длительных остановках без вреда вариатору можно жать тормоз, а при длительных, свыше 2-3 мин лучше ставить на паркинг.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #538 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вальд,  
		
		
		
		
		
		
		
	АКПП, как раз, не то что не нужно, а нельзя ![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ---------- Вальд, 1. "Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем скажется на работе вариатора?" 2. "Можно ли переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и обратно в "D" на ходу, не часто, (например на спуске), если нет, то какие "органы" вариатора при этом подвергаются поломке или износу?" Ответ: 1. можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях. - например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят , он сдуру включает D и сразу газ жмет. Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может допустить их пробуксовку . Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при включении ) Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать газу не дождавшись включения коробки. Система охлаждения рассчитана на все эти моменты - ничего не произойдет. Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа. 2. на ходу не рекомендуется переводить в N -так как фрикционы здесь рассчитаны на постоянное включение в течении всего режима движения - и они не размыкаются при движении и изменении передаточных чисел. Поэтому в этом случае будет происходить их износ лишний, включая в накате D вы будете напрягать цепь , раскручивая мотор первичным валом - так как цепь всегда растянута , а давление в N падает в шкивах - то можно добиться проскальзывания цепи и задира шкивов при таком движении. Иными словами быстрее доконать коробку - чем она этого заслуживает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #539 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 150
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Pol, а вариаторе разве не ремень стоит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #540 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			aviarzn,  
		
		
		
		
		
		
		
	Ремень. ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ---------- Цепь еще, вроде, бывает. Вот такая красотка : ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ---------- А вот и ремешок:  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |