Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 14:31   Сообщение #681
Александр-екб
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

У меня у жены Пыжик, нафига мне их десять штук. Да вот я встал (заглох) как то на перекрёстке на Флю потом только раза с 10 завёлся, обороты на холостом не держала, позвонил в ОД сказали ничего страшного, так и должно быть, вы бензин плохой залили. Так что я как то осторожно стал относится к "так и должно быть".
Александр-екб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.09.2011, 14:34   Сообщение #682
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Александр-екб, Флю - очень достойный автомобиль, сорри за офф, но описанная Вами ситуация может быть в том числе и из-за некачественного топлива. Мой Флю прошел уже больше 16 тыс км за 10 месяцев, и заводится как часики, так что всякое бывает, Вы ж не берете бензин на анализ перед заправкой, так что там может быть качество и не айс. А по поводу климата не грузите себя, лучше режимами поиграйтесь.
__________________
71 RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:37   Сообщение #683
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-екб Посмотреть сообщение
У меня у жены Пыжик, нафига мне их десять штук. Да вот я встал (заглох) как то на перекрёстке на Флю потом только раза с 10 завёлся, обороты на холостом не держала, позвонил в ОД сказали ничего страшного, так и должно быть, вы бензин плохой залили. Так что я как то осторожно стал относится к "так и должно быть".
Так бы начинал с того, что заглох на перекрестке - это многое объясняет. Без сарказма - ряд вещей покажутся странными.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:39   Сообщение #684
Александр-екб
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Да я знаю что выключением кондера щелчки лечятся, но так хочется чтоб всё было как надо, а не через ж.... . Ладно бы с этим щелчком, у меня при влючении таких постоянных обороты плавают, до вибрации двигателя, не привычно и не приятно как то, отвлекает, привыкну, может тогда не буду обращать.
Александр-екб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:40   Сообщение #685
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Александр-екб, не вижу ничего стремного выключать принудительно кондей когда температура за бортом ниже +15. Понятно дело если климат не тревожить он и до +3 будет кондеем баловаться, просто мне он уже не нужен, вот и выключаю)
__________________
71 RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:46   Сообщение #686
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-екб Посмотреть сообщение
Да я знаю что выключением кондера щелчки лечятся, но так хочется чтоб всё было как надо, а не через ж.... . Ладно бы с этим щелчком, у меня при влючении таких постоянных обороты плавают, до вибрации двигателя, не привычно и не приятно как то, отвлекает, привыкну, может тогда не буду обращать.
И это тоже не раз обсуждалось - ЭБУ добавляет оборотов, чтобы на светофоре не глохла машина, т.к. кондей достаточно мощный и это значительная нагрузка на двигатель.

Также, кондей отключается мгновенно муфтой, а двигатель обладает некоторой инерционностью, из-за которой и видим скачок.

Вибрации - связаны с натужной работой двигателя, т.к. ЭБУ поддерживает минимально возможные обороты для экономии горючки, а машина таки не бизнес-класс - подушки ДВСа самые простые - вот и трясет, да и рядные всегда пляшут под капотом - такое уж устройство.

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------

Вот лично я больше переживаю за то, что в салоне - а в салоне при работе кондея нет почти никакого шума, хорошее охлаждение и нагрев. Меня все устраивает. А что там снаружи щелкает и т.д. - меня мало волнует.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:58   Сообщение #687
Александр-екб
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Дак это понятно. Да просто если есть пример что у других машин с этим всё нормально, а у тебя "вот так" то немного напрягает. Я уж понял что не надо заморачиваться, пока что то само не сломается. Просто не стоит тогда включать режим AUTO в прохладное время года и будет нам счастье.
Александр-екб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 15:06   Сообщение #688
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Слушайте, ну давайте уже возьмем и напишем в Автофрамос и французам - пусть разъяснят. А то гадаем об одном и том же. А то может объявят отзывную и прошьют мозги
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 15:11   Сообщение #689
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
и прошьют мозги
сделают больше погрешность? если выбрал 24, то не врубать кондей от 20 до 28? ))))) Щелчки конечно пропадут....
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 15:17   Сообщение #690
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
сделают больше погрешность? если выбрал 24, то не врубать кондей от 20 до 28? ))))) Щелчки конечно пропадут....
Нет, сделают его менее усердным в желании поддерживать точную температуру

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

Ну в принципе да, можно и рамки расширить..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.