|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #681 |
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
У меня у жены Пыжик, нафига мне их десять штук. Да вот я встал (заглох) как то на перекрёстке на Флю потом только раза с 10 завёлся, обороты на холостом не держала, позвонил в ОД сказали ничего страшного, так и должно быть, вы бензин плохой залили. Так что я как то осторожно стал относится к "так и должно быть".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #682 |
Ветеран - RenaultMan
![]() Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Александр-екб, Флю - очень достойный автомобиль, сорри за офф, но описанная Вами ситуация может быть в том числе и из-за некачественного топлива. Мой Флю прошел уже больше 16 тыс км за 10 месяцев, и заводится как часики, так что всякое бывает, Вы ж не берете бензин на анализ перед заправкой, так что там может быть качество и не айс. А по поводу климата не грузите себя, лучше режимами поиграйтесь.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #683 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #684 |
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Да я знаю что выключением кондера щелчки лечятся, но так хочется чтоб всё было как надо, а не через ж.... . Ладно бы с этим щелчком, у меня при влючении таких постоянных обороты плавают, до вибрации двигателя, не привычно и не приятно как то, отвлекает, привыкну, может тогда не буду обращать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #685 |
Ветеран - RenaultMan
![]() Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Александр-екб, не вижу ничего стремного выключать принудительно кондей когда температура за бортом ниже +15. Понятно дело если климат не тревожить он и до +3 будет кондеем баловаться, просто мне он уже не нужен, вот и выключаю)
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #686 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
Также, кондей отключается мгновенно муфтой, а двигатель обладает некоторой инерционностью, из-за которой и видим скачок. Вибрации - связаны с натужной работой двигателя, т.к. ЭБУ поддерживает минимально возможные обороты для экономии горючки, а машина таки не бизнес-класс - подушки ДВСа самые простые - вот и трясет, да и рядные всегда пляшут под капотом - такое уж устройство. ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ---------- Вот лично я больше переживаю за то, что в салоне - а в салоне при работе кондея нет почти никакого шума, хорошее охлаждение и нагрев. Меня все устраивает. А что там снаружи щелкает и т.д. - меня мало волнует. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #687 |
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Дак это понятно. Да просто если есть пример что у других машин с этим всё нормально, а у тебя "вот так" то немного напрягает. Я уж понял что не надо заморачиваться, пока что то само не сломается. Просто не стоит тогда включать режим AUTO в прохладное время года и будет нам счастье.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #688 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Слушайте, ну давайте уже возьмем и напишем в Автофрамос и французам - пусть разъяснят. А то гадаем об одном и том же. А то может объявят отзывную и прошьют мозги
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #689 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #690 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ---------- Ну в принципе да, можно и рамки расширить..
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |