Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 13:51   Сообщение #1
Boy
Местный
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Код антифриза

Кто может указать код нашего антифриза, в инете нашел 2, не знаю какой правильный!!! 7711 428 132 или 77 111 705 48???

Последний раз редактировалось Boy; 07.10.2011 в 13:53.
Boy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.10.2011, 19:13   Сообщение #2
Галандец
Интересующийся
 
Аватар для Галандец
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6L МКПП expression + СВ
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Концентрат 7711428132, разводить 1:1
Галандец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 00:30   Сообщение #3
serg_a
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression AT
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

У меня тоже большой расход антифриза. Пробег 6000 км. Антифриз по уровню MIN.

Хотелось разобраться в причинах. Пробку надо будет проверить.
Влияет ли работа климат контроля на расход антифриза?
serg_a вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 08:13   Сообщение #4
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_a Посмотреть сообщение
У меня тоже большой расход антифриза. Пробег 6000 км. Антифриз по уровню MIN.

Хотелось разобраться в причинах. Пробку надо будет проверить.
Влияет ли работа климат контроля на расход антифриза?
По идее антифриз ВООБЩЕ НЕ РАСХОДУЕТСЯ. За исключением испарения воды в очень жаркую погоду, уровень уходит чуть-чуть. Климат-контроль на это не влияет никак, если только радиатор печки не течёт. Наверняка где-то неплотность системы. Проверяй хомуты, шланги. Да и визуально, посмотри может где потёки на движке сырые, исправный двигатель должен быть сухим.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
serg_a (13.10.2011)
Старый 11.10.2011, 16:48   Сообщение #5
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По идее антифриз ВООБЩЕ НЕ РАСХОДУЕТСЯ. За исключением испарения воды в очень жаркую погоду, уровень уходит чуть-чуть. Климат-контроль на это не влияет никак, если только радиатор печки не течёт. Наверняка где-то неплотность системы. Проверяй хомуты, шланги. Да и визуально, посмотри может где потёки на движке сырые, исправный двигатель должен быть сухим.
Что значит "вода выкипает"?? Куда это она выкипает? Вообще-то, машина если закипела, то это ПЦ, а исправная машина никогда не кипит.

Ну и система, как бы, герметичная с клапаном, который всегда закрыт, кроме тех моментов, когда ПЦ близок..
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:53   Сообщение #6
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Что значит "вода выкипает"?? Куда это она выкипает? Вообще-то, машина если закипела, то это ПЦ, а исправная машина никогда не кипит.

Ну и система, как бы, герметичная с клапаном, который всегда закрыт, кроме тех моментов, когда ПЦ близок..
Pol, пусть не выкипает, а постепенно испаряется (температура то под 90). Но ты прав, у нас практически герметичная система. Значит всё должно оставаться внутри. Единственное что при нагревании из радиатора перепускает избыток жидкости в расширительный бачок. Но это нормально.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 17:14   Сообщение #7
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Pol, пусть не выкипает, а постепенно испаряется (температура то под 90). Но ты прав, у нас практически герметичная система. Значит всё должно оставаться внутри. Единственное что при нагревании из радиатора перепускает избыток жидкости в расширительный бачок. Но это нормально.
У нас полностью герметичная система, у нас нет классического расширительного бачка и ничего никуда не перепускается. При превышении предельного давления открывается клапан на крышке и стравливается избыточный газ/жидкость. На исправной машине это единственный способ выпарить АФ, однако, если это произошло - значит машина не исправна.

Другими словами - ничего выкипеть или испариться не может, как из плотно закрытой бутылки пива

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Вот наша движка - в отличие от, например, Хонды Сивик (см. ниже), здесь нет расширительного бачка, в который выдавливало бы излишек ОЖ. У Флю он является частью замкнутой герметичной системы охлаждения (исправлено).



А вот тут есть:


Последний раз редактировалось Pol; 11.10.2011 в 17:38.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 10:28   Сообщение #8
Галандец
Интересующийся
 
Аватар для Галандец
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6L МКПП expression + СВ
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_a Посмотреть сообщение
У меня тоже большой расход антифриза. Пробег 6000 км. Антифриз по уровню MIN. Хотелось разобраться в причинах.
Уровень масла не увеличивается?
Галандец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:39   Сообщение #9
serg_a
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression AT
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_a Посмотреть сообщение
У меня тоже большой расход антифриза. Пробег 6000 км. Антифриз по уровню MIN.

Хотелось разобраться в причинах. Пробку надо будет проверить.
Влияет ли работа климат контроля на расход антифриза?
Спасибо всем, кто ответил. Ездил к ОД, масло двигателя в порядке. Механик толком ничего не сказал, порекомендовал долить антифриз и показал клапан на крышке бачка через который может выходить избыточное давление. Вообще внутри бачка много капель, так что вода точно уходит.

Купил готовый антифриз у ОД - TOTAL (красный). Никто не заливал такой? Нормальный он хоть?
serg_a вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 14:48   Сообщение #10
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_a Посмотреть сообщение
Спасибо всем, кто ответил. Ездил к ОД, масло двигателя в порядке. Механик толком ничего не сказал, порекомендовал долить антифриз и показал клапан на крышке бачка через который может выходить избыточное давление. Вообще внутри бачка много капель, так что вода точно уходит.

Купил готовый антифриз у ОД - TOTAL (красный). Никто не заливал такой? Нормальный он хоть?
Вода точно не уходит на исправной машине. Если у тебя уходит АФ - это плохой сигнал. Может быть что угодно, хоть прокладка ГБЦ, хоть течь патрубка. В любом случае при падении уровня надо искать неисправность, а не просто доливать АФ.

Нормальный он или нет - это определяет производитель, изучив ТТХ антифриза и допуски двигателя, которые выдали мотористы. Главное купить у ОД АФ именно для флюенса именно для своего, лишний раз сказать, что у тебя он зеленого (?) цвета, а не просто АФ для Рено.

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
TOTAL - экзотика на нашем рынке. Вряд ли кто ответит что-либо внятное. Если у ОД, то наверное нормальный. Но мешать красный и зеленый я бы не стал, разве что полностью перезаправлять систему охлаждения (причем с промывкой).
Ну цвет то ни о чем не говорит, т.к. красный может быть как G11, так и G12. Цвет же соблюдается в рамках одного производителя, да и то не всегда. Может он был изменен или изначально был не тотал.

Конечно, надо уточнить и пару раз переспросить у дилера.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

serg_a,

Я, блин, распинаюсь, фотки ищу, расписываю.. А у вас как уходила вода, так и уходит!? Получается, плюнуть надо и пусть уходит.. Машина, же, ваша - вам ее потом чинить, когда, внезапно, загорится джеки-чан и вылетит кат, который, внезапно, уже не на гарантии

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

З.Ы. Такими темпами начнем доливать электролит в аккумуляторы, т.к. там тоже вода и имеется связь с атмосферой, а при заряде он нагревается, да еще и с выделением газов..
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.