Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 10:11   Сообщение #1
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

М2: зимой по трассе за "кочегаром" КАМАЗом идешь, рециркуляцию включаешь, загорается значек кондея "АК" - работает, но холодным не дует.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.06.2010, 18:57   Сообщение #2
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

На М-2 кнопка кондея всегда при нажатии горит . Но это не говорит о том , что кондей заработал . А зимой он не работает однозначно
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 21:47   Сообщение #3
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

А мне алгоритм работы климата не очень понравился. Например:

Почему при работе в режиме "Авто" если начать регулировать направление потоков, индиация на кнопке "Авто" тухнет - это понимать как???? В RX4 у меня в этом случае так и горело "Авто", а направления я мог менять!

Почему сбрасываются регулировки распределения потоков после отключения зажигания???

Подозреваю что компрессор включается не всегда по делу - на улице +10, явно слышен звук включения муфты, начинает периодически включаться вентилятор охлаждения(на полную мощь) - ЗАЧЕМ? Почему я должен его принудительно отключать???? В том же пресловутом RX4(извините за пример, но тоже Рено) вентилятор при работе компрессора крутился безшумно на малой скорости и компрессор включался строго при более высокой температуре салона чем я затребовал на дисплее!

А отсутствие возможности закрыть центральные дефлекторы панели это вообще весело
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.