Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 10:58   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не знаю как у вас, а у меня нет никакой задумчивости, с 1 передачи при хороше подачи топлива она и так срывает
ся с места отлично,но вот беда 1 передача короткая, (МКП виновата) и получается, что бы машина динамично набирала скорость с места приходится раскручивать ДВС на 1-2 передачах до 3500т.об., при этом энергично работать на = сцепление,переключение, газ проактически на 70%.
Для справки: диски 15 облегчённые фирмы енкея, фильтр без тряпки, свечи иридиво-платиновые калильное число 6, АИ-92.


)
Согласен с Вами. Моя тоже разгоняется нормально (не менял ни свечи, ни диски тряпка стоит на фильтре) при правильном "педалировании" только успевай передачи подтыкать. Но иногда при нажатии на педаль (например едешь на 4-й с "приотпущенным" газом и нужно ускориться) чувствуется "задумчивость" прибл.в 1-1,5с, но судя по отзывам владельцев машин других марок, это болезнь Евро-4. А этот девайс снимает задумчивость.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.