|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
Решил посмотреть на фильтр
Снимаем крышку аккумулятора ( мешает ) , откручиваем два винта под крестовую отвертку ( красными стрелочками ) . Прямой отверткой не удобно , лучше с загнутым жалом . Фильтр такой же как на Мегане , только с ворсистой прокладкой , довольно плотной , интересно , зачем она нужна ? Сам фильтрующий элемент должен справлятся со всякой пылью . А тут еще одна преграда для воздуха На меган брал фильтра в Экзисте , дешевле в 2-3 раза , чем у ОД . На втором фото номер Флюшкиного фильтра , на третьей - номер мегановский . Может кому пригодится
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
|
|
|
| 17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |