|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #291 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Vld, Кто-то писал уже, что то ли на дизелях, то ли на европейских комплектациях эти стрелки моргают. Не вспомнить уже - давно это было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #292 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
тихоход, да, вот, совсем рядом об этом писали. Я и стараюсь понять, как это происходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #293 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
В руководстве написано вот что: "В зависимости от комплектации автомобиля, с целью экономии топлива, сигнальная лампа на приборной панели информирует Вас о том, когда лучше перейти на повышенную или пониженную передачу." Следовательно они должны загораться по сигналу из ЭБУ. VLD, прав, что это должно реализовываться программно. Только нас как всегда обделили.
Интересно а вообще какие прошивки (для каких стран) залиты в ЭБУ наших машин? Уже писали, что у кого-то в ЭБУ климата была залита прошивка по моему для Бельгии.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #294 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если продолжать тиражировать очевидную ерунду, то мы погрязнем в ней.. Все что останется от форума - спор о том, что лучше джетта или флюшки и всякая охинея про Бельгийскую прошивку ЭБУ климата. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #295 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если у нас такое разнообразие вариантов приборок, что и прошивок залито может быть до фига. Ведь не зря многие недовольны работой климата, возможно дело не только в количестве залитого хладагента, но и в мозгах этого "чудовища".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #296 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
elec10,
Прошивка заливается всегда одна. Никто вам лишней ПЗУ устанавливать не будет - она денежку стоит. Климат работает так, как работает. Его так спроектировали, обсчитали, настроили и написали управляющий софт. Покупатель может удивиться работе профессионала, но это не значит, что работает плохо. Работает специфично для кого-то, а для холодильной техники - совершенно обыкновенно. Если кто-то что-то сболтнул, это не значит, что так и было. Так же, как и с водой из системы охлаждения, которая у нас магическим образом испаряется. ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ---------- elec10, З.Ы. Чтобы было удобно, ссыль лучше так дать - http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=198 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
elec10 (18.10.2011)
|
![]() |
Сообщение #297 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pol (18.10.2011)
|
![]() |
Сообщение #298 |
Местный
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Киев, Украина
Авто: Fluence 1.5 dCi
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #299 |
Интересующийся
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Минск
Авто: 1.5 dCi Comfort+
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Истину глаголишь. Дизель не является достаточным условием моргания стрелок. Мне они по большому счету не нужны, а жене сгодились бы (наверное).
У меня кстати нет ни СР, ни ESP, а приборка с аналоговыми стрелками температуры и уровня топлива (хром). Я уже писал, что такая приборка обязательно ставится, если есть круиз, так как упрощенная приборка с круизом работать не может. Но, внимание, может быть и без круиза (лично видел фотки интерьера на mobile.de). Последний раз редактировалось HDDR; 19.10.2011 в 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #300 |
Мастер
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
На форуме уже есть тема про эти стрелки http://fluence-club.ru/forum/showthr...E2%EE%E4%E8%EC
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |