Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 14:36   Сообщение #31
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Может всё-таки основной упор на датчик по температуре воздуха на впуске, по нему более точно можно определить температуру. Но проверять нужно оба, а не валить всё на бензин.
Возможно, но на Тойте при отсоединении датчика по температуре воздуха ДВС заводился без проблем. А вот если сдёрнуть фишку с датчика ОЖ, не заведёшь проверено лично и не на одной машине.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.11.2011, 21:39   Сообщение #32
Ильнар
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Коломна
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Поменял заправку. Как к бабушке сводили.
Ильнар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 09:41   Сообщение #33
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильнар Посмотреть сообщение
Поменял заправку. Как к бабушке сводили.
Остаётся только догадываться на чём же ты до этого ездил. Если обороты так плавали от топлива, значит жив ещё один из героев фильма: " Джентельмены удачи". Интересно в каком регионе он сейчас прописался.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 10:30   Сообщение #34
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Интересно в каком регионе он сейчас прописался.
У них секта и они повсюду )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 22:21   Сообщение #35
vovan 1
Знаток
 
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Киров
Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

[QUOTEанлогичный случай=fial2007;123492]у меня на 4.5 тыс.флю 1.6 106 сил стал внезапно глохнуть на хол был ол,заправка одна и та же 92 бензин,завтра попробую,если повториться поеду к дилерам,выяснять.[/QUOTE]

у меня пробег 2500 км и сегодня аналогичный случай был утром,потом в течении дня не повторялось,ездил ли к ОД?
vovan 1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:02   Сообщение #36
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

У меня так дела обстоят. Холодный или прогретый не важно. Если ногой давить на нейтралке до 1.200 примерно и держать в таком положении, то стрелка начинает плавать 1.200 - 1.300 туда сюда. ОД сказали, что это у всех так. У кого так? Напишите. Еще это мешает,када в снегу хочешь в натяг проехать. Тоже самое начинается. Начинает машину дергать и в итоге никакого натяга.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 07:59   Сообщение #37
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У меня так дела обстоят. Холодный или прогретый не важно. Если ногой давить на нейтралке до 1.200 примерно и держать в таком положении, то стрелка начинает плавать 1.200 - 1.300 туда сюда. ОД сказали, что это у всех так. У кого так? Напишите. Еще это мешает,када в снегу хочешь в натяг проехать. Тоже самое начинается. Начинает машину дергать и в итоге никакого натяга.
Это ненормально. У меня на холостых стрелка дергается еле заметно, а при нагрузке вообще не дергается. А до замены свечей стрелка дергалась и на холостых, и при разгоне, было очень неприятно. Оказалось, что одна свеча была плохая.

Так что первым делом смотреть свечи. В нятяг у меня едет свободно.
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 09:01   Сообщение #38
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Учитель Посмотреть сообщение
Это ненормально. У меня на холостых стрелка дергается еле заметно, а при нагрузке вообще не дергается. А до замены свечей стрелка дергалась и на холостых, и при разгоне, было очень неприятно. Оказалось, что одна свеча была плохая.

Так что первым делом смотреть свечи. В нятяг у меня едет свободно.
У меня болтаются иногда на холодную обороты. ИМХО, это из-за того, что ЭБУ снижает обороты по максимуму.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 11:54   Сообщение #39
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Был я у ОД. Они компухтер свой цепляли и мне показывали. Смотри говорят, видишь что ошибки нет? Короче их диагностический прибор ошибку не выявил. Но меня это раздражает нах! Они говорят,что это странно,но раз прибор ошибку не выявил,то и чинить тут нечего.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
У меня болтаются иногда на холодную обороты. ИМХО, это из-за того, что ЭБУ снижает обороты по максимуму.
Они у меня болтаются ток если ногой газа добавить до заявленных оборотов,а так все в норме. И ток в пределах 1.200 туда-сюда плавает. Если выше поднять, хоть до 5 тыщ,то все в норме.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 11:56   Сообщение #40
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Был я у ОД. Они компухтер свой цепляли и мне показывали. Смотри говорят, видишь что ошибки нет? Короче их диагностический прибор ошибку не выявил. Но меня это раздражает нах! Они говорят,что это странно,но раз прибор ошибку не выявил,то и чинить тут нечего.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------


Они у меня болтаются ток если ногой газа добавить до заявленных оборотов,а так все в норме. И ток в пределах 1.200 туда-сюда плавает. Если выше поднять, хоть до 5 тыщ,то все в норме.
Ааа.. Тоже есть такое, но не вижу в этом проблемы. Да и на автомате нет необходимости газовать на нейтрали.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.