|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Vaduha ощущения от управления М-3 и Флю очень похожи. Нюансы есть, но думаю? что очень немногие их прочувствуют (особенно при коротеньком тест-драйве). В М-3/Флю стоит электроусилитель рулевого управления в отличие от ГУР Вашего Логана. Скажем, что это не трабл, а особенность электроусилителя, поэтому при выходе из поворота отпускать руль действительно не следует. Придется научиться придерживать, тем более, что усилий это не требует.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 23.10.2011 в 19:49. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vaduha (28.10.2011)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |