|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
JGM, в том то и дело, что с заводской наливайки. Я тогда был начальником Красноярского филиала Госнефтеинспекции, пытался узнать "откуда ноги растут", а там ведь все быстро нужно делать. В качестве антидетонационной присадки тогда использовали железосодержащие разработки профессора Твердохлебова (был такой товарищ из Красноярского технологического), но не очень долго, свечи у машин умирали быстро. У меня часть бумажек архивных осталось, специально искать не буду, но результаты этих анализов у меня точно дома есть, оставил для истории, т.к. ни до, ни после такого не встречал. На заводе было нарушение технологии, поправили. Я деталей уже не помню, 10 лет прошло. Эти бумажки где-то в кладовке в стопках лежат. Есть даже такая прикольная книжка - "Справочник руководителя ЮКОС". Такой цитатник Мао.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |