Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 13:48   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

max987, написал сообщение, да оно куда-то запропастилось.
Ты все сказал правильно. Есть инструкция по эксплуатации и (явочным путем полученная) нота по предпродажной подготовке. Все остальное - демагогия. М споры на эту тему вести бессмысленно.
Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
Уважаемый а вы давление в шинах проверяли
Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
угол наклона светового пучка фар
Это все должно быть приведено в норму при предпродажной подготовке.
Ноты Рено на этот счет я помещал где-то.
Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
степень скольжения резинок дворников
А это чушь какая-то.

Флюховод, ты накидал реплик. К чему? Какой вывод-то из тобой написанного?

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

max987, не думай и не говори ничего. Это бессмысленно.
Я с твоим мнением согласен. На остальные реплики - плевать.
Пусть делают, что хотят.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.