|
|||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
|
Не, если делать шумоизоляцию мотора, его бы снять надо. На металл наклевается виброизолятор, по уму если, а потом шумопоглотитель. А эта резина непонятно как там приделана, вроде бы не приклеена. Эффективней всего она бы работала вплотную к металлу, на границе сред. Как на подлодках.
Если резина вспененная, то дополнительно работает как шумопоглотитель.
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный Последний раз редактировалось lobja; 27.06.2010 в 23:14. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
Вот шумку двигла(щитка передка называется) я бы не рекомендовал делать. Там ахнешь разбирать. Надо всю панель переднюю снимать, все жгуты проводов отсоединять. Начните как я с простой шумки порогов. Если эффект не понравится- тогда уже дальше. Но мне почему то кажется что вы на порогах, дверях, задних арках и багажнике остановитесь ))))
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |