Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 00:27   Сообщение #1
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Народ! Отпишитесь пожалуйста, как работает акпп. Очень сильно тупит или норм? Мне бы что б фуры нормально обгонять на трассе, а так гонять не собираюсь. Мне для обычной езды из пункта А в пункт Б ))) Сколько передач можно вручную выставить? 1 и 2, или больше? На 4-й скорости сильно шумит, и как можно разогнаться, и за какой промежуток времени? В общем начитался страшилок про ужасный акпп во флюхе, теперь весь в сомнениях))) Пока намерен взять 1,6 Exp АКПП + СР. На ручке, если честно, желания брать нет никакого. Но если совсем все плохо с акпп, то видимо придется смириться с ручкой.
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.11.2011, 00:31   Сообщение #2
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Народ! Отпишитесь пожалуйста, как работает акпп. Очень сильно тупит или норм? Мне бы что б фуры нормально обгонять на трассе, а так гонять не собираюсь. Мне для обычной езды из пункта А в пункт Б ))) Сколько передач можно вручную выставить? 1 и 2, или больше? На 4-й скорости сильно шумит, и как можно разогнаться, и за какой промежуток времени? В общем начитался страшилок про ужасный акпп во флюхе, теперь весь в сомнениях))) Пока намерен взять 1,6 Exp АКПП + СР. На ручке, если честно, желания брать нет никакого. Но если совсем все плохо с акпп, то видимо придется смириться с ручкой.
Ща придет Слава и скажет копить на 2 литра

А по теме - тестдрайв мм? )) Обычно все тестдрайв машинки как раз 1,6 АКПП
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 01:18   Сообщение #3
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Ща придет Слава и скажет копить на 2 литра

А по теме - тестдрайв мм? )) Обычно все тестдрайв машинки как раз 1,6 АКПП
Вот кстати фиг там! Ходил в рено на крестьянской заставе, там для тест-драйва только 2 литра! Ну проехался, ну круто, ниче не скажешь. Но я то 2 литра брать не собираюсь, а акпп говорят нету для тест-драйва.
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 01:20   Сообщение #4
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Вот кстати фиг там! Ходил в рено на крестьянской заставе, там для тест-драйва только 2 литра! Ну проехался, ну круто, ниче не скажешь. Но я то 2 литра брать не собираюсь, а акпп говорят нету для тест-драйва.
а я ручку искал везде АКПП были (Питер). При том что на вариаторы как я понимаю заказы, странно что они их гоняют на тестдрайвы. Позвоните в соседние ОД. гденить да найдется

ЗЫ вспомнил. в ПАЦ мне вообще предлагали тест драйв "от подъезда". звонишь, заказываешь время - приезжают - катаешься. Мож у кого еще есть
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 09:26   Сообщение #5
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Народ! Отпишитесь пожалуйста, как работает акпп. Очень сильно тупит или норм? Мне бы что б фуры нормально обгонять на трассе, а так гонять не собираюсь. Мне для обычной езды из пункта А в пункт Б ))) Сколько передач можно вручную выставить? 1 и 2, или больше? На 4-й скорости сильно шумит, и как можно разогнаться, и за какой промежуток времени?
акпп едет хорошо. Поначалу может показаться, что тупит, но потом обкатается, появится навык и динамика. Прочитай про акпп тут (отзывы, в основном положительные): http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=473
При обгоне просто нажимаешь газ в пол, при этом движок раскручивается до 6200 об/мин, разгоняется достаточно быстро для 1,6. Вручную можно поставить любую передачу (но система сама может переключить на пониженную, чтобы не перегрузить двигатель). Вообще ручной режим нужен только на спусках для торможения двигателем. На 4-й ничего не шумит.
Может не понравиться, что первая передача вялая, старт со светофоров не быстрый. Обгон на трассе идёт на 2 и 3 передачах. С ними всё впорядке.
Алгоритм переключения АКПП мне нравится. При сильном нажатии на педаль - большие обороты, а при спокойной езде переключается достаточно рано - держит 1,5-2,5 т.об/мин
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 11:25   Сообщение #6
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
акпп едет хорошо. Поначалу может показаться, что тупит, но потом обкатается, появится навык и динамика. Прочитай про акпп тут (отзывы, в основном положительные): http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=473
При обгоне просто нажимаешь газ в пол, при этом движок раскручивается до 6200 об/мин, разгоняется достаточно быстро для 1,6. Вручную можно поставить любую передачу (но система сама может переключить на пониженную, чтобы не перегрузить двигатель). Вообще ручной режим нужен только на спусках для торможения двигателем. На 4-й ничего не шумит.
Может не понравиться, что первая передача вялая, старт со светофоров не быстрый. Обгон на трассе идёт на 2 и 3 передачах. С ними всё впорядке.
Алгоритм переключения АКПП мне нравится. При сильном нажатии на педаль - большие обороты, а при спокойной езде переключается достаточно рано - держит 1,5-2,5 т.об/мин
Спасибо, такой автомат меня устраивает Еще отрадно, что можно вручную переключать. Прочитаю темку, что мне дали, и видимо не парясь возьму автомат
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.