|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
Народ! Отпишитесь пожалуйста, как работает акпп. Очень сильно тупит или норм? Мне бы что б фуры нормально обгонять на трассе, а так гонять не собираюсь. Мне для обычной езды из пункта А в пункт Б ))) Сколько передач можно вручную выставить? 1 и 2, или больше? На 4-й скорости сильно шумит, и как можно разогнаться, и за какой промежуток времени? В общем начитался страшилок про ужасный акпп во флюхе, теперь весь в сомнениях))) Пока намерен взять 1,6 Exp АКПП + СР. На ручке, если честно, желания брать нет никакого. Но если совсем все плохо с акпп, то видимо придется смириться с ручкой.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
Цитата:
![]() А по теме - тестдрайв мм? )) Обычно все тестдрайв машинки как раз 1,6 АКПП |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
Цитата:
![]() ЗЫ вспомнил. в ПАЦ мне вообще предлагали тест драйв "от подъезда". звонишь, заказываешь время - приезжают - катаешься. Мож у кого еще есть |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
Цитата:
При обгоне просто нажимаешь газ в пол, при этом движок раскручивается до 6200 об/мин, разгоняется достаточно быстро для 1,6. Вручную можно поставить любую передачу (но система сама может переключить на пониженную, чтобы не перегрузить двигатель). Вообще ручной режим нужен только на спусках для торможения двигателем. На 4-й ничего не шумит. Может не понравиться, что первая передача вялая, старт со светофоров не быстрый. Обгон на трассе идёт на 2 и 3 передачах. С ними всё впорядке. Алгоритм переключения АКПП мне нравится. При сильном нажатии на педаль - большие обороты, а при спокойной езде переключается достаточно рано - держит 1,5-2,5 т.об/мин |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 | |
|
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
Еще отрадно, что можно вручную переключать. Прочитаю темку, что мне дали, и видимо не парясь возьму автомат
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |