Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 14:40   Сообщение #1
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Охлаждение салона может быть и без кондёра.
"холодный воздух из центральных дефлекторов" - это очень похоже на летний режим. Но если вопрос относится к ситуации когда за бортом не выше +5, то этот варриант отпадает
Холодный воздух из центральных дефлекторов - это для легкого дыхания и свежести внутри салона. Так работала печка даже на моей старой королле 89 г.в. Так что это не баг - это ФИЧА!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.11.2011, 15:29   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Холодный воздух из центральных дефлекторов - это для легкого дыхания и свежести внутри салона. Так работала печка даже на моей старой королле 89 г.в. Так что это не баг - это ФИЧА!
Так как же в мороз тогда салон прогреть, если из центральных дефлекторов будет идти холодый воздух. А дыхание и так будет лёгким, воздух-то забирается снаружи, а гоняется внутри на рециркуляции. По моему, что-то тут не то.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:22   Сообщение #3
Горожанин
Знаток
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва, Юго-Запад
Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так как же в мороз тогда салон прогреть, если из центральных дефлекторов будет идти холодый воздух. А дыхание и так будет лёгким, воздух-то забирается снаружи, а гоняется внутри на рециркуляции. По моему, что-то тут не то.
Да прогреет он салон, а когда намеряет, что температура достигнута, начинает подавать прохладный воздух для "легкого дыхания".

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
Горожанин, а почему скорость на минимум не поставить, так сказать для поддержания температуры в салоне
Да можно, конечно, можно и вообще все отключить. Интересно, а у Вас температура то примерно соответствует? Ставишь климат на 25-26 градусов, иначе холодно. Я обращался к ОД по поводу возможности провести калибровку системы климат-контроля, получил ответ, что они этим не занимаются. Вот если сломается, то тогда будут чинить. Как-то странно, есть измерительный прибор в машине с датчиками, а откалибровать или поверить его нельзя.
Горожанин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:28   Сообщение #4
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так как же в мороз тогда салон прогреть, если из центральных дефлекторов будет идти холодый воздух. А дыхание и так будет лёгким, воздух-то забирается снаружи, а гоняется внутри на рециркуляции. По моему, что-то тут не то.
Все именно так:


Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Да прогреет он салон, а когда намеряет, что температура достигнута, начинает подавать прохладный воздух для "легкого дыхания".
Понятно, что в -25 машина не будет его гнать, она его подогреет, но тактильное ощущение такого воздушного потока будет именно "холодный".

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

Это как кодиционер в помещении - кто под ним, тому холодно, а кто вдалеке - жарко, однако в комнате поддерживается заданная Т
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:48   Сообщение #5
Горожанин
Знаток
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва, Юго-Запад
Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]Это как кодиционер в помещении - кто под ним, тому холодно, а кто вдалеке - жарко, однако в комнате поддерживается заданная Т [/QUOTE]

Так может, филисофски рассуждая, простой кондиционер в машине лучше. Ты сам выставляешь именно температуру потока по своим ощущениям?
Горожанин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.