|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Однозначно. Зимой сразу включаем рециркуляцию, обогрев сидений и стекол, берем в руки щетку и айда махать вокруг машины - согреваемся сами
А минут через несколько нажимаем на климате MAX (ну или ставим на стекло и посильней обдув) и продолжаем бегать вокруг машины: сдувать снежинки, протирать фары, боковые стекла и т.п... Ну а еще через 5 мин садимся в теплое кресло, климат в AUTO и неспеша выруливаем со стоянки. Далее движемся по улице не превышая 2000 оборотов. Как только стрелка температуры ОЖ стала ближе к рабочему положению - можно ехать в обчном режиме..Я думаю такой алгоритм наиболее щадящий для машины и для времени.. ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ---------- И да, действительно полезный совет - за пару минут до стоянки (на подлете) включаем климат на LO и мерзнем Зато утром ваша машина внутри будет без осадков на стеклах ![]() Ну или как вариант: приехали, все двери нараспашку, ждем несколько минут пока температура не сравняется с забортной.
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |