|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #171 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
1.6 АТ это для размеренной езды, ну или всё время рукойнадо будет работать в механическом режиме, а оно надо? Тогда уж лучше всё таки 2.0 на варике.. Цитата:
На флюхе езжу иногда 160, норм вроде. По сравнению с симой и то и другое будет космолётом, так как сима конечно до 120 а дальше конечно можно но уже страшно ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ---------- Tigrishe, короч, перед покупкой обязательно заезжай к нам на встречу, найди время уж, сам всё посмотришь, покатаем. Пообщаешься с народом кто что думает, а так гадать..... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #172 |
Знаток
Имя: Дарья
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва - Луганск
Авто: Peugeot 308
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 51 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Tigrishe,
вот вы высчитываете)))) даже не знаю...обе хорошо идут)) смотря на каких скоростях ездить)) мы больше 110 не ездим))
__________________
Танцую чечетку, кормлю жёваной морковкой... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #173 |
Знаток
![]() Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Tigrishe, самого себя правда не обманешь, бери то к чему лежит душа, а то потом будешь потом жалеть что не взял что больше нравится, я тоже искал отмазы чтоб не брать флю, но в итоге взял флю, потому что влюбился в неё с первого взгляда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #174 |
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Стоимость замены масла на Пежо с двигателем VTI120 -2100( с работой ) умножайте на 6 получаете 12600. О каких 32 тыс за замену масла идет речь? ТО на 10000 стоит 4400.
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #175 |
Интересующийся
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Лиски Воронежской обл
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКП5
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
В марте этого года тоже пришлось делать нелегкий выбор между Рено Флюенс и Пежо 308. Позволю себе небольшое сравнение. Это ни в коем случае не камень в огород пыжеводов, 308-й мне очень нравится, и я бы с удовольствием взял себе такого, если бы хватало денег на две машины в семье.
Внешний вид. Пежо 308 – настоящий француз, я бы сказал, эталон стиля, дорогой аксессуар для стильного молодого человека. Хорош, зараза! Рено Флюенс – я бы сказал, что унисекс. Из-за того, что машину планируют продавать в 80 странах мира, она получила нейтральную внешность, производитель попытался угодить всем. Нет в ней французской изысканности, хотя, нужно признать, внешний вид тоже весьма не плох. Присутствует некая стремительность и грация в облике большой и неторопливой машины. Салон. Пежо 308 – отличные материалы отделки, качественная сборка, стильный дизайн, удобные полуспортивные, но жесткие кресла, простор салона, большой (для хетча) багажник. Флюенс – тоже весьма неплохие материалы отделки, отличный дизайн, качественная сборка, салон еще просторнее, огромный багажник. Двигатель. Особой разницы между 308-м и Флюенсом я не заметил, хотя разница в 14 л.с. И та и другая машины совсем не спортивные, хотя 308-й чуть резвее. В этом плане Флюенс честнее, в нем нет спортивных понтов. Подвеска. Вот где 308-й вчистую сливает Флюенсу (мы выбирали семейный автомобиль). Плавность и комфорт – вот девиз Флюенса! Хотя эта плавность местами выходит боком, управляемость 308-го, благодаря все той же жестковатой подвеске, гораздо лучше. Шумоизоляция. Слышал много лестных отзывов о шумоизоляции Пежо 308. Не знаю, может в машинах других марок еще хуже, но во Флюенсе шумка ощутимо лучше, чем в 308-м, хотя тоже есть к чему стремиться. В качестве единственной семейной машины я предпочел Флюенс. Хотя временами мне очень хочется прокатиться на 308-м. Жаль только, что там ни за какие деньги не ставят "свободные руки", иметь машину без этой опции мне теперь совершенно не хочется. Так что, для тех кто еще не сделал выбор, если Флюенс, то берите обязательно со "свободными руками", это стоит стеклянной крыши. Последний раз редактировалось Manul77; 21.11.2011 в 23:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #176 |
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Тоже напишу какую-нубудь гадость. Динамику можно сравнить с Пыж 1.6 АКПП с Флю 1.6 МКП. (Даже спорить не стоит.) Не знаю какой на Меганах 1.6 АКПП но вся ко не шустрее МКП. Шумка - примерно одинаковая, не чувствую большой разницы. Подвеска: Пежо более спортивная, на скоростях очень приятно держит дорогу. По колдобинам нормально. Рено мягкая, комфортная, на кочках раскачиваемая.)) Не для городских гонок. По бензину пыжик ест наш 95 за обе щеки и не брезгует. 92 не знаю не льем. Флю на наш 95 один раз фыркнул.
P.S. Машины абсолютно разные и дело не в том что оди седан а другой хэтч. Если вы любите динамичную езду по горду, то лучше выбрать Пыжика, а Флю это просто приятная, комфортная, БОЛЬШАЯ машина. обе машины красивые. Но для меня пыжик ассоциируется с женским авто, а Флю такая мужская, солидная что ли. (Только почему то в последнее время стал замечать что на Пыжиках много мужиков стало ездить , а на Флюенсах дамы. Как меняется мир))) ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ---------- Да и ещё по ощущениям машины. Пежо чувствуется таким крепышом. Руль тяжелый, двери тяжелые, дорогу держит жестко, мотор ревёт, обороты легко крутит. А флю он такой легкий, кажется. Руль мизинчиком крутится, двери как будто из картона сделаны, очень легко открываются, дорогу так нежно держит, такая нежная, ласковая машина. Вот. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #177 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #178 |
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Мне очень нравятся эти две машины, но каждая по своему. Для единственной машины в семье я выбрал бы наверное Флю. А для холостяка как то на пежо 308 не прикольно к девчонка подкатывать, а у Флю тот ещё размерчик, а диван какой))) В пыжике не так удобно как во Флю, проверено))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #179 |
Знаток
Имя: Дарья
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва - Луганск
Авто: Peugeot 308
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 51 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Denverus,
не знаю..я нигде не цепляюсь
__________________
Танцую чечетку, кормлю жёваной морковкой... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #180 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |