Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 17:02   Сообщение #111
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

А что если накатать коллективное обращение к производителю, с просьбой о перепрошивке двиг. под российского клиента? Должны же они учитывать реальные потребности рынка и бороться за клиента!!!

Например, корейцы доводили серийный "Солярис" уже несколько раз, и все это по просьбе автовладельцев. Проданные машины отзывали и доводили бесплатно. Чем мы хуже?

P.S.
Вернуть хотябы двиг. 1.6 прежние настройки, как у Мегана 2. Не дорого для Рено и приятно водителю.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.12.2011, 17:11   Сообщение #112
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
Вернуть хотябы двиг. 1.6 прежние настройки, как у Мегана 2.
На это и не надейтесь. Евро-4 до Евро-3 опустить не смогут.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 18:36   Сообщение #113
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
реальные потребности рынка и бороться за клиента!!!
А ты не подумал, что это просто блажь какой-то части рынка? Думаю, что незначительной.
Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
Например, корейцы доводили серийный "Солярис" уже несколько раз, и все это по просьбе автовладельцев.
И в чем суть этих доработок?
А у флюэнса ручку сделали на крышку багажника.
Nemo, объясни, за что борьба идет? Двигатель "удушен". Уже несколько раз говорил, что без дросселя на первой у меня трогается и едет, обороты ровненько держит. На второй - так же, только не с места, а находу включаю и еду тихонько. На прямой передаче, по ровной дороге, если отпустить дроссель, то и не останавливается, так и продолжает потихоньку ехать. Я раз так купился. Сбросил газ и качусь. По привычке. Как почувствуешь, что вот-вот глохнуть начнет, так сцепление выжимаешь. Чуть в стоящий автомобиль перед светофором не въехал. Не останавливается и не глохнет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 18:56   Сообщение #114
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
Например, корейцы доводили серийный "Солярис"
У корейцев нет никакого "Соляриса",равно как и нет его в Украине...У них есть "Акцент".
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 20:03   Сообщение #115
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На это и не надейтесь. Евро-4 до Евро-3 опустить не смогут.
Тогда остается надеятся на изобретательность и любезность французов.
Иначе им в России будет туго: конкуренция вещь суровая!
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 20:09   Сообщение #116
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
доводили серийный "Солярис" уже несколько раз,
заднюю подвеску заменили? А то косяк признали, а про массовый отзыв солярисов как то не читал
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 20:36   Сообщение #117
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А ты не подумал, что это просто блажь какой-то части рынка? Думаю, что незначительной.
Судя по многочисленным отзывам владельцев флю и меганов, а также тех кто машины тестировал, это вовсе не "блажь", а реальная проблема, которая, к стати, отпугивает многих потенциальных покупателей.

Именно потому, что реношники воспринимают своих потенциальных клиентов как "незначительную часть рынка" продажи идут очень туго.

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Nemo, объясни, за что борьба идет? Двигатель "удушен". Уже несколько раз говорил, что без дросселя на первой у меня трогается и едет, обороты ровненько держит. На второй - так же, только не с места, а находу включаю и еду тихонько. На прямой передаче, по ровной дороге, если отпустить дроссель, то и не останавливается, так и продолжает потихоньку ехать. Я раз так купился. Сбросил газ и качусь. По привычке. Как почувствуешь, что вот-вот глохнуть начнет, так сцепление выжимаешь. Чуть в стоящий автомобиль перед светофором не въехал. Не останавливается и не глохнет.
Если ездить постоянно в парковочном или пробочном режиме с одним пасажиром, то вроеде так и ничего тянет. А если нужно обогнать фуру или трактор с тремя пасажирами на борту и сделать это без риска для жизни, движок приходится выкручивать до максимальных оборотов. Вой стоит жуткий. Тоже самое при перестроении в левый ряд и движении в гору.

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
заднюю подвеску заменили? А то косяк признали, а про массовый отзыв солярисов как то не читал
Про отзыв читал. Меняли амортизаторы.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 20:37   Сообщение #118
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Vitaly, 2 литра решают проблему. Вернее даже не проблему, а удовлетворяют желание. Каждый продукт имеет свою нишу. И продажи рено насколько я знаю очень даже хороши.. На флю/меган как были очереди, так и остались. Поправьте, если ошибаюсь.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 20:38   Сообщение #119
qxov
Интересующийся
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Dynamique 1.6 АКП4 Черная жемчужина + ESP
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
Судя по многочисленным отзывам владельцев флю и меганов, а также тех кто машины тестировал, это вовсе не "блажь", а реальная проблема, которая, к стати, отпугивает многих потенциальных покупателей.
Попробуйте надавить педаль газа сильнее. Еще сильнее.
Или переключите коробку в псевдоручой режим, выставьте первую передачу и нажмите педаль газа до усрачки. Коробка повышать передачи будет на максимуме оборотов.
Если не помогло и результат для вас абсолютно неудовлетворительный, то вам нужен другой автомобиль, так как 10 л.с. ситуацию не исправят.

Я тоже возмущен тем, что мотор 1.6л 106 л.с. Упыри. Нужно было 100 писать.
qxov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 21:09   Сообщение #120
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Уже несколько раз говорил, что без дросселя на первой у меня трогается и едет
, конечно, можно, но сцепление жалко. Или все же на М-2 и М-3 коробки разные?
Наверное столько же раз отвечал, что мой Меган глохнет, Тронуться-то Сколько раз
Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
А если нужно обогнать фуру или трактор с тремя пасажирами на борту и сделать это без риска для жизни, движок приходится выкручивать до максимальных оборотов. Вой стоит жуткий.
Прошивка от М-2 мало поможет. Примерно та же картина. На ручке слегка пошустрее, но нужно бы моторчик почаще раскручивать - отклик живее становится.
Цитата:
Сообщение от qxov Посмотреть сообщение
Нужно было 100 писать.
Тогда и налог поменьше был бы.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.