|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #321 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Володь, но ведь, до конца же, не воткнула (я это, и имел в виду). При желании можно и х* сломать. Наталья сначала сказала, что заднюю на скорости включила, я и засомневался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #322 | |
Интересующийся
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() хотя на Флюшке может по другому... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #323 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Еще раз повторяю. На пятиступах на переднем ходу (до чего корявая формулировка) заднюю включить можно, ни электрических, ни механических блокировок нет
Но проводить эксперименты все же не рекомендую...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
blackberry (03.12.2011)
|
![]() |
Сообщение #324 | |
Интересующийся
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() описал свой опыт... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #325 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #326 |
Интересующийся
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #327 |
Мастер
Имя: Наташа
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Орел
Авто: Fluence Exp 1,6 МКПП+ЧипК+Arkamys; OPEL GTC
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 291 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
Мой коллега на Логане тоже перепутал, да еще сцепление умудрился отпустить, коробка затрещала и передача до конца не вошла, машина не заглохла, он быстро выжал сцепление, вроде всё цело осталось. Экспериментов, конечно таких проводить не собираюсь, благо сама сцепление не отпустила
__________________
Пpодаётся неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #328 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Что-то я детально не разобрался в ответах. Я думаю, только думаю, пробовать в голову не приходило, что ЗХ на скорости невозможно включить.
Думаю, что так будет. Выжато сцепление, выключаем пятую, ведем рычаг для включения ЗХ, появляется скрежет шестерен, но включения не происходит. Если дальше давить, не знаю, уж, что будет. А тут чего-то мнения, что можно включить. Как это может быть? Какая синхронизация? Шестерни в разные стороны крутятся. Вернее сказать - в одну сторону (если по направлению вращения смотреть). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #329 |
Знаток
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Все так с колечками-кнопочками-утапливаниями по серьезней защищено было от нежелательного включения задней. Но, ну что же лучше так не экспериментировать!
blackberry, Дорогая брюнеточка не делайте больше так! А на Сандере-Логане действительно, как было уже замечено, задняя не синхронизированная, в отличие от Флю. Человек втыкивал через четвертую, а я привык через первую, кто как |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #330 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Vld, шестерни то правильно крутятся - валы в разные стороны крутятся
![]() В теории включение ЗП приведёт к разрушению шестерней из-за того что есть очень высокая нагрузка на вал из-за движения машины вперёд на большой скорости. Из-за большого трения при снятии стружки и разрушении зубьев шестерней машина начнёт сильно замедляться. Это чисто по памяти из курсов Механики и Теории машин и механизмов, ибо учился больше 10 лет назад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |