|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Думаю, что не получится. На родной обивке так.
По бока, в швы застрочена тканевая полоса. По краю на нее надета и зафиксмрована пластиковая полоска. В резиново-поролоновой подушке, в глубине, под этими швами, вставлены металлические стержни. За этот стержень и ткань (выше) цепляется медное кольцо и притягивает обивку по шву. Такое же сделано посередине обивки, прямо под сракой. И такое же по спинке. Такое изобразить из чехла проблематично. Мысль у меня появилась. Вдоль этих швов пропусти шнур и завяжи его сзади или снизу (как получится). Шнур черный, капроновый. Вид не шибко испортит. Не поперек, а вдоль сиденья. А еще его можно пристрочить снизу к чехлу в этих местах. Или в чехол застрочить сложенную ткань снизу и в нее снизу же шнур пропустить. Возни, конечно много. Но производители могли бы это сделать сразу. Может прочитают и будут так делать? ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ---------- Ничего подобного. Я когда-то в шестерку чехлы надевал. А потом снял их. Вот - вещь. Суконная обивка была, как офицерские шинели шьют. Но у нее вообще были сиденья очень хорошие. Сзади - вообще песня. Мягкие. Сядешь и провалишься. Но это очень давно так делали. А ты: тазы... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |